Ну а, badcreon, просто повёлся на провокации KillaristGTR.
Хе хе:) Нет , я никого не хотел обидеть (если вы про маты ...вроде и не дети здесь сидят) А вот и главный негативный парень,я не на столько упрямый чтобы в голове бить себе до последнего что форза форза форза гт5 гт5 гт5 аааа, -нет.
Quote (mclarenlviv)
А самый главный минус ГТ5П (и сомневаюсь что исправят) ето то что ето аркада...
Форза расчитана на массы -больше пиара ,завлекающие ролики ,чего только стоили слова Дэна Гринвальта '' У форзы нет конкурентов и не будет ''. Опять же повторюсь , Полифони сейчас умалчивают о гт ,дабы форза ничего не ''скопипастила'' себе , (календарь гонок ,прогноз погоды ,покраска авто (не винилы)) Ладно ,думайте что хотите но только не надо тут оценки играм ставить гавно не гавно,аркада не аркада.
Форза расчитана на массы -больше пиара ,завлекающие ролики ,чего только стоили слова Дэна Гринвальта '' У форзы нет конкурентов и не будет ''. Опять же повторюсь , Полифони сейчас умалчивают о гт ,дабы форза ничего не ''скопипастила'' себе , (календарь гонок ,прогноз погоды ,покраска авто (не винилы)) Ладно ,думайте что хотите но только не надо тут оценки играм ставить гавно не гавно,аркада не аркада.
ГТ5П АРКАДА!!
Нашел ролик примитивного теста торомжния с разичными настройками баланса. Машина разгоняется до 200 км/ч и начинает оттормаживаться (игра GT5p). Провел несколько тестов по похожей схеме в игре FM2 и LFS. Торможение со смещение баланса на заднюю ось, на переднюю и тороможение двигателем. В первом случае сначала блокируются задние колеса, а передние продолжают торможение - машину должно начать сносить и развернуть причем довольно стремительно (зависит от силы и скорости торможения передних колес), во втором машина должна потерять управление ( при вращение колес машина не поворачивает), в третьем при включение пониженной передачи и замыкании сцепления колеса начинают тормозиться от двигателя и одновременно ускорять его (на большой скорости либо сгорит мотор, либо заблокируются колеса). Вобщем все варианты показаны с телеметрией в ролике. Видно какие колеса первыми заблокировались, какая передача, число оборотов двигателя (RPM), действующие на каждое колесо силы, положение сцепления (Clutch: Engaded - сцеплено, open - открыто). Стоило добавить вкладку перегрузок, амортизаторов, и состояния колес (скорость вращения и т.д.), но в данном случае эта информация не нужна. http://www.youtube.com/watch?v=CLGkm24VLh0 Немного пояснений по телеметрии: http://cdn1.gamepro.com/article_img/gamepro/114188-2.jpg Зелеными кружками обозначена площадь сцепления колеса (пятно контакта), при потере сцепления он становится красным, в середине каждого кргуга вектор действующей на него силы. Слева информация о положение руля, и педалях газа, тормоза. Для LFS в тестах все будет примерно так-же, т.к. тоже симулятор с хорошей физ. моделью. А вот оригинал (начиная с 1:46): http://www.youtube.com/watch?v=-6Z0JeoxYNY На скорости 200 км/ч у машины блокируются задние колеса, при этом передние продолжают очень активно оттормаживаться и она даже не шелохнулась. К этой игре у меня больше нет вопросов.
rst283 (с)
Сообщение отредактировал mclarenlviv - Суббота, 08.08.2009, 14:05
badcreon, PREPADOK0233 и др. - c удовольствием прочитал взвешенные мнения, а то сам был, как умный пёс: все понимаю, а сказать ничего не могу
Неблагодарная тема - препираться про разные приставки и их эксклюзивы, но в данном случае сонибой уж слишком... надоел... как хорошо на форуме xboxland - можно отключить отображение постов определённого человека
http://www.youtube.com/watch?v=-6Z0JeoxYNY На скорости 200 км/ч у машины блокируются задние колеса, при этом передние продолжают очень активно оттормаживаться и она даже не шелохнулась. К этой игре у меня больше нет вопросов.
Скажу тебе по секрету в гт есть два режима , профешнл и стандарт (также есть резина н1 -лысая и с 3 волосатая), послезавтра сниму видео и все покажу , темболее в форзе феррари ,а здесь скай , сравнивайте одинаковые автомобили при одинаковых условиях(лучше сток). Но анлимитед дрифт в форзе по прежнему загадка для меня ,да еще и на автомате.
Хотел бы обратиться к товарищу badcreon.... Ролик, где Феррари соскальзывает по наклонной поверхности явно из первого пролога. Сейчас уже вышло несколько обновлений, где исправлены некоторые недочеты по физике.
Не правильное впечатление . Просто этот ролик показательный и из него можно делать выводы. Как и ролики из LFS и Rfactor. Впринципе все недочеты (это я о последних двух) в них показаны. В rfactor часто бывали ситуации, которые просто не можешь понять и объяснить почему так происходит. Например: http://www.youtube.com/watch?v=3yiCllIihOU На 1:40, когда F1 прыгает на неимоверную высоту. А вся причина в том, что с распределением массы дела обстоят не очень - всего 1 точка: CGHeight=0.1860, CGRightRange=(0.495, 0.001, 11), CGRearRange=( 0.564, 0.001, 33), WedgeRange=(0.0, 0.25, 1) Поэтому и вращается машина на том ролике как игрушечная, но выводы из него можно сделать однозначные, которые будут подтверждаться в любой ситуации. Про LFS думаю объяснять не стоит - не правильно считается сила амортизации и деформации при контакте шинами, поэтому она и отскакивает от стенки. Вращение вокруг центра масс показано в конце ролика. Дак вот вся суть в том, что физическая модель хорошая, но при определенных условиях параметры функций считаются не правильно. Стоит только добавить пару ограничений, как все встанет на свои места. Но иногда ограичения наоборот будут вызывать нереальные баги, как полеты в форзе (ограничение переворота). Про аэродинамику в rfactor и пара статей: http://www.rfactorcentral.com/screenshots/lge/20-Feb-08-rFactorCentral-0853_carFactoryAeroPlayer.jpg http://www.rfactorcentral.com/screenshots/lge/20-Feb-08-rFactorCentral-9556_carFactoryAeroEditor.jpg http://www.rfactorcentral.com/screenshots/lge/20-Feb-08-rFactorCentral-9151_carFactoryAeroEditor.jpg http://www.bestreferat.ru/referat-58230.html http://newlink.ru/tuning/f-1/f1-a0.htm
Quote
А ролики с формулой 1, просто вызывают улыбку. Возьми формулу 1 в прологе, включи вид из кокпита и сравни с тем, что видел по телевизору, не отличишь!
rfactor: http://www.youtube.com/watch?v=Nr5zu4bE3jw http://www.youtube.com/watch?v=wvhU6xbbiuI Просто почитай про этот мод, gmotor, телеметрию Motec и поймешь, что смеяться не над чем. А потом попробуй повторить торможение с выравниванием, как в LFS - машина именно так и должна себя вести, и радость быстро сменится понимаем того, что в GT физика напрочь отсутсвует. Как я уже сказал - эти ролики показательные и служат для определенных и однозначных выводов, которые будут всегда подтверждаться, как например: http://forza2.ucoz.ru/forum/2-13-2248-16-1249725912 Это первое следствие из вывода: "отсутсвует распределение массы и сцепления покрышек". В самом деле все намного хуже. Даже в гриде физика лучше.
Неблагодарная тема - препираться про разные приставки и их эксклюзивы,
Да не плохая тема - каждый, кто в сомнениях сможет сделать для себя выводы. Например по движкам: gmotor - помимо вышеописанного плохая обратная связь и звук, поэтому абсолютно не чувсвуется когда машина начинает терять сцепление с дорогой, и управление машиной особой радости не вызывает. Раз.. и все - критическая ситуация, при которй машину уже не выровнять. Хотя развивалась она не моментально, просто игрок не смого этого во время понять из-за отсутвия нужной информации. Кто играл в Race PRO, тот поймет о чем речь. В LFS FF работает лучше, поэтому управление более реалестичное, но трассы почти все вымышленные и плоские. Отмечают некоторую "воздушность" в поведении. С модами тоже дела обстоят не лучшим образом. Ну и не существенный недостаток - при перевороте колеса будут вращаться вечно и проваливаться сквозь асфальт, физ. модель разобщена с отображаемой.
KillaristGTR,
Quote
Но анлимитед дрифт в форзе по прежнему загадка для меня ,да еще и на автомате.
А телеметрию не судьба включить и посмотреть, что происходит ? Заодно хоть увидишь как подстраивается управление под различные ситуации и кто на самом деле управляет машиной. Смотри на руль в нижнем углу и на бегающую желтую полоску. Ты задаешь только направление и скорость, а на какой угол поворачивать руль решает AI, поэтому играя на джойстике не получить и половины представления об игре. Если собираешься записывать ролики (можешь найти готовые, как я ), то тесты с торможением можешь не проводить - уже сравнивали и признали, что да ничего не поделаешь. Это кстати говоря тоже одна из основ дрифта. Начинай с (взял оттуда-же): http://www.youtube.com/watch?v=T3tmprx6zAI Отправляет машину в занос возросшими за момент потери сцепления оборотами двигателя, колеса тоже серьезно раскручиваются. Газ, как видно в пол и положение не меняется при прохождение трамплина. В GT5 есть место где можно даже прыгнуть. Проходи трамплин на высокой скорости, но низких оборотах двигателя, чтобы он успел раскрутиться до момента касания. Это самое элементарное, что отличает аркаду от сима и показывает, что симуляция сцепления, работы двигателя и сцепления покрышек с асфальтом реализована. Если не получится, то лучше вообще ничего не пиши.
Хорошо, когда есть телеметрия - видно как растут: давление в шинах от нагрева, обороты двигателя, скорость вращения колес (Tires misc.), можно поймать момент контакта колес и асфальта и посмотреть на действующую силу, падение оборотов двигателя от нагрузки, разницу в сцеплении которая вызвала потерю устойчивости и разворот. Можно попробовать тронуться с 6 передачи и опять-же на телемерии будет видно на какой скорости закрывается сцепление и какие обороты при этом держит двигатель. Она даже будет дергаться как в жизни. Или разогняться и врезаться в стену - колеса продолжат вращаться, т.к. сцепление включено, а обороты двигателя не могут упасть мгновенно. Суть торможения двигателем в этом и состоит. Хотя колеса будут вращаться даже от инерции. В аркадах ничего подобного нет. И вообще пиши как должно быть. На этом ролике машина ведет себя не так, должно быть так-то.
Думаю многие в игре раворачивались в этом-же месте: http://www.youtube.com/watch?v=vMxLusQVAgo
badcreon, Конечно наверное все то что ты и написал это хорошо ,да вот только много балабольства и ссылок ,пока сам не попробуешь не дойдет (настоящую машину водил?у меня видимо тоже была машина слишком аркадная )..Короче ждем теста,пока.
Кстати во время чемпионата (пролог г25) частенько при спуске газа перед этим поворотом на форд гт 06 леманш терял сцепление с трассой .И перед следующим поворотом ''полукруглом'' при резком спуске тоже машина теряла дорогу.Такая трасса обманчивая чтоли,точно СУзуКА
Добавлено (08.08.2009, 19:31) --------------------------------------------- Предлагаю на этой сузуке проехаться на MINES R34 (фулл сток) и заснять повтор , также на определенных участках продемонстрировать ''тапку в пол'' торможение с положенной скорости (к примеру 50,100 и 150 км в час) и все это при помощи руля, также продемонстрирую тоже самое в прологе на этом же майнсе при помощи руля.(только вот снимать буду на цифру:) )
А по мне так не особо отличается,только природа другая,там одинокие деревья , тут зелень прям над дорогой висит. "Float like a butterfly, sting like a bee"Cassius Marcellus Clay
mclarenlviv, Еще один ценитель видео! Во первых, в тесте на торможение с заблокированными задними колесами (FM2) Феррари очень уж резко разворачивает, в жизни на ровной дороге, с одинаковым коэффициентом трения шин и прямолинейном движении, так резко её не развернуло бы! Во вторых, видео из GT5, опять пальцем в небо! Я снова проверил на своей игре, и взял Феррари, как в FM2. Так вот, при торможении с заблокированными задними колесами её тоже разворачивает, а не наклонном участке трассы, снос задней оси происходит резко, в сторону спуска, как и должно быть. Все в GT5 симулируется! И это, повторюсь всего лишь бета-версия. Так же хочу тебя спросить, где граница между симулятором и аркадой? badcreon, дружище, ты постоянно ссылаешься на телеметрию, а ты уверен, что сама телеметрия в игре идеально соответствует показаниям реальных датчиков, в реальной жизни? И вообще, ребята, это сайт любителей Forza Motorsport, или ненавистников Gran Turismo?
playerroman, а что здесь на форуме 100 тем почему гт плохая игра? ни одной. это только сонебои занимаются подобной хуйней. зайди на геймаг или ещё куда. троллить начал KillaristGTR, а бэд креон с маклареном заступились. вы приходите, троллите, а потом ещё хватает наглости возмущаться.
badcreon, дружище, ты постоянно ссылаешься на телеметрию, а ты уверен, что сама телеметрия в игре идеально соответствует показаниям реальных датчиков, в реальной жизни?
+1
Quote (xaxatun)
троллить начал KillaristGTR
Это как понимать?Я констатировал факт , а вы ухватили волну и понеслись обсерать гт,то что мол аркада графика гамно и тд и тп, все таки жанр один и тотже , вон вконтакте в группе гт даже создали альбом посвященный форзе и все спокойно без соплей и нытья , а здесь давай кидаться троль не троль сонибой не сонибой , у меня такой же бокс как и у всех , вопросы?Тем более это флудилка.
Также и здесь, и никогда им не перегнать оригинал. " - ? biggrin
Ага:) Нет все началось еще гораздо раньше , примерно вот с этого
Quote (badcreon)
не-не-не, на этих фотках форза рулит сразу: и небо, и горы, и здания по центру. гт5 в пролёте но я видел более качественные скрины. или меня память подводит?
Quote (acket)
однозначно форза рулит а кто ещё раз напишет здесь про гт5 , тот просто пидар
Казалось бы что все встало на свои места, а тут на тебе опять двадцать пять
Quote (FormerACLIFE)
хахахахахахахахахаха haha Forza3 выходит в октябре а Gran Turismo 5 все не как не могут сделать это просто смешно! haha
Quote (PREPADOK0233)
KillaristGTR, не смеши пожалуйста. Бесспорно Polyphony Digital одни из лучших, но подобные аналогии не уместны. В FM есть то, чего никогда не было и пока не планируется в GT. Так же как и наоборот. Разработчики несколько иначе подходят к разработке. В серии GT главное это внешний лоск, как у каталога автомобилей. У FM приоритет на управление, настройку авто и мультиплеер.
(Откуда такая информация..по прежнему остается загадкой)
Quote (PREPADOK0233)
KillaristGTR, рекомендую тебе оставить свой троллинг на gamemag.ru (хотя и там ты не менее забавен). Так как видно, что ты направлен не на общение, а на давно обсуждённые споры.
Добавлено (09.08.2009, 17:30) --------------------------------------------- А факт заключался в том что графика лучше в гтпрологе аж 06 года чем в не вышедшей форзе.