|
|
|
Наш чемпионат на условиях WTCC
| |
| BMQ | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:06 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Так что Е30 пойдет или строго 2.0л ?? У меня уже integra и Ls300 готовы но сегодня не смогу погонять!(
|
| |
|
|
| Ferting | Дата: Пятница, 13.11.2009, 00:59 | Сообщение # 17 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Если все согласны на 21:00 это очень идеально!!! Номер 83 для меня))) Оки спрошу. С нашего форума только 1 человек...кроме меня Все остальные это ВЫ! С номерами придумал классно. Спасибо. Насчет контроля с приводом.... Может по телемитрии сможем отследить кто жульничает??? И добавить систему штрафов за это? Сомневаюсь что за нарушение регламента, кому то будет интересно терять допустим 10 ценных очков???? Как думаете? Я лично считаю..что за грубое нарушение , вроде этого можно наказать со всей серьезностью. Хотя...вроде бы все адекватные и не должно быть нарушений. Привод... НУ если никто не против, то можем конечно принудить всех к переднему. BMQ строго 2 литра обьем движка.
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 01:00 |
| |
|
|
| sev13 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 01:17 | Сообщение # 18 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| а на интегре движка то 2,0л !!! думаю нужно придерживаться критерия 2000 куб. см. ну или 1800-2200 там.. и желательно атмосферка! Готова подменная машинка: Seat Leon CUP Класс B484 Мощность 224кВт Момент 356Нм Вес 1108кг Развесовка 60% Двигатель 2,0л Привод передний Так же готовы номера (фото плохое) Klimping и Kubosiak свои уже полчили мой номер 13 p.s. только передний я бы не стал! 21.00 согласен
Сообщение отредактировал sev13 - Пятница, 13.11.2009, 01:19 |
| |
|
|
| Ferting | Дата: Пятница, 13.11.2009, 01:52 | Сообщение # 19 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000? Ну тоесть не больше 224 кВт Не меньше 1100 кг. ? Что по этому поводу считаете? sev13 СУПЕР!!!! Сделаешь мне 83? Заранее спасибо 
|
| |
|
|
| AkLeMator | Дата: Пятница, 13.11.2009, 09:17 | Сообщение # 20 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| sev13, 17 плиз!
|
| |
|
|
| sev13 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:15 | Сообщение # 21 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Ferting) а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000? Ну тоесть не больше 224 кВт Не меньше 1100 кг. ? Что по этому поводу считаете? sev13 СУПЕР!!!! Сделаешь мне 83? Заранее спасибо Quote (AkLeMator) sev13, 17 плиз! В принципе, ты прав, главное придерживаться тех регламента S2000, мощность, вес и монопривод.. Поэтому, по этому поводу считаю, выкладывай сюда фото и характеристики своей машины в лкассе А и мы подумаем) номер 83 и 17 будут сегодня готовы! там еще мето в чемпионате осталось? Yurezz там не регистрировался? он ОЧЕНЬ хотел! если кому надо, могу очень бюджетно раскрасить для чемпионата машинку какой-нибудь фирменной и не очень сложной раскраской из реальных гонок, обращайтесь) p.s. по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC: 1) Касания машин разрешены 2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса! Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ! Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа! p.p.s. так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов
Сообщение отредактировал sev13 - Пятница, 13.11.2009, 11:30 |
| |
|
|
| djc | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:48 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| С удовольствеем покатал бы с вами в чемпионате, но боюсь забанят Но машину на всякий случай сделал. Получилась отличная переднеприводная интегра, правда пришлось с коробкой повозиться 2002 Honda Integra Type-R В 499 передний привод 223 кВт 264,1 Нм 1113 кг 58% 2 л
|
| |
|
|
| Ferting | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:48 | Сообщение # 23 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Добавил Yurezz и он закрыл регистрацию в первый СОСТАВ !!!!Стартовая Сетка заполнена. Всех поздравляю!! Нас 8 человек! Всем остальным, кто еще желает учавствовать, придется либо набирать количество до 4х либо до 8 участников., в связи с ограничением кол-ва игроков одновременно. Quote p.s. по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC: 1) Касания машин разрешены 2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса! Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ! Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа! p.p.s. так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов Спасибо огромное за информацию по Штрафам! Очень необходимая информация, которая должна быть доведена до каждого я считаю. Я сейчас это в регистрации пропишу. Так как в реальном времени мы не сможем отследить такие моменты, ну сами понимаете мы и за рулем и за камерой и за штурманов и и ))))))))) в общем предлагаю делать РАЗБОР ПОЛЁТОВ в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после каждого этапа и корректировать набранные очки. Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех. Машинку выложу сегодня.
|
| |
|
|
| xaxatun | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:53 | Сообщение # 24 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Насчет правил, офигенно, согласен.
|
| |
|
|
| sev13 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:55 | Сообщение # 25 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Ferting) Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех. Если ты нам еще подскажешь как это делать, то точно получиться! )
|
| |
|
|
| Ferting | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:58 | Сообщение # 26 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Без проблем!!! Главное чтобы все сохранили свои реплеи гонки! Начала обьявляем в 21:00 в Воскресенье! Это всех устраивает? Вот только не понял...а Kubosiak ты зарегестрировался на турнире под каким ником? Потому что, 8 человек уже набрано. И хотелось бы чтобы ты был в их числе...
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 14:36 |
| |
|
|
| KLimping | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:04 | Сообщение # 27 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Quote (Ferting) у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000? Я предлагаю так: можно и расширить от B500 до скажем А520 (или какое там значение оптимально подходит, чтобы нужные машины попадали) - но чтобы какой-то потолок был, под который строить машину. В форзе индекс рассчитывается исходя из: мощности, массы, резины (а вернее - управляемости, на которую оказывает влияние ходовая и аэрообвес), так что машина с мЕньшим индексом в целом заведомо проигрывает машине в бОльшим индексом. Если мощность одинаковая - значит вес и управляемость заведомо хуже.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
| |
|
|
| Ferting | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:57 | Сообщение # 28 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| http://i055.radikal.ru/0911/82/404bf4dc03e0.jpg На данный момент: Передний привод. А 530 мощность - 199 кВт кр.момент -356,3 Нм Вес - 1107 кг 58% 2л. Добавлено (13.11.2009, 17:38) --------------------------------------------- Значит пусть будет пока на 1 сезон потолок до А520-530... на 2ой сезон у нас уже будет кажется, много интересного ограничения )) Добавлено (13.11.2009, 17:57) --------------------------------------------- Да КСТАТИ, а в 20:30 очень катастрафично? А то одному участнику будет удобнее с 20:30 начать. Нужно очень срочно получить от Вас всех ответы, кто уже зарегестрировался.
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 17:54 |
| |
|
|
| sev13 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:52 | Сообщение # 29 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| я и Yurezz за 20.30
|
| |
|
|
| vovkabazz19866904 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:14 | Сообщение # 30 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
| я тоже могу в 20.30
|
| |
|
|
|