В Forza Motorsport 2 мы проводили чемпы по DTM и WTCC. Технический регламент был пожалуй самым сложным и требовал особого внимания от игроков при постройке машин. В то же время машины не такие уж и сложные, просто нужно прстроить в классе B нечто сравнительно легкое и не слишком мощное. Машина с таким рецептом будет хорошо выступать в этом классе.
Поскольку в чемпионате salegame.ru предполагается провести и заезды по WTCC, предлагаю обсудить и адаптировать условия в настройках лобби для Forza Motorsport 3. Сейчас стало возможно выставлять более демократичные параметры (по сравнению со второй частью). В то же время, как такового WTCC в нашей игре нет, и моделей машин немного не хватает (по сравнению например с race Pro, где и специальный класс есть, и машины - вплоть до Lada 110 из скачиваемого DLC).
Технически в чемпионате следующие требования: В гонках WTCC принимают участие автомобили категории S2000: BMW, SEAT, Chevrolet, Honda, Lada. Полный техрегламент описан по ссылке, но поскольку в FM 3 нет возможности запретить турбонаддув, выставить объем двигателя, дорожный просвет - то вот те параметры, которые мы можем установить: - В группу S2000 допускают автомобили ... с приводом на одну ось; - Средняя мощность двигателей S2000 — 270—290 л/с. - Минимальные вес автомобилей составляет: для заднего привода — 1140 кг, для переднего привода — 1110 кг.
Практически в FM 3 можно установить следующие параметры в лобби: WTCC Индекс не больше 500 BMW, SEAT, HONDA, VAUXHALL Мощность не более 224 kW Вес не менее 1134 кг. Двигатель - переднее расположение (front). Раздельно провести FWD и RWD, устанавливая в настройках соответствующие параметры.
Это будут довольно демократичные условия, под них подойдут даже стоковые машинки, хотя в действительности участникам будет понятно - чтобы аппарат хорошо ехал в WTCC, надо всё-таки уменьшить вес и, возможно, постараться довести двигатель под разрешенную планку. Т.е. для успешного участия - требуется построить для класса B500 неплохо управляемый аппарат
Что касается марок машин. Поскольку у нас и Шевроле нет (вместо него типа Воксхолл раньше был), и внутри имеющихся в FM 3 марок - не хватает определенных моделей, то можно либо иметь ограничения в уме, при этом неизбежно многие игроки не будут иметь подходящих машин; либо вовсе не ограничиваться по маркам, в конце концов какое дело до организационных моментов чемпионата, кто из производителей считает целесообразным в нем участвовать а кто нет. Здесь это мы решаем а форзу для того и придумали, чтобы строить машины и катать по принципу "а что если..." - вот и пофантазируем, а что если на условиях техрегламента WTCC участвует расширенный список подходящих моделей.
Ну для занятых, кто сам строить машины не будет - теперь FM 3 позволяет выложить готовые подходящие рецепты, чтобы любой мог их бесплатно скачать из витрины и моментально построить подходящий автомобиль. Обязуюсь, как закончим обсуждение требований - выложить хотя бы один такой рецепт, построенный на B500, а если будут ресурсы - то и несколько рецептов разных марок.
Предлагаю обсуждать, а вечером в реальном заезде посмотрим, что получается. Я пока это все гипотетически написал, не имея под рукой бокса с форзой
Спасибо за развитие этой темы. Очень важная часть на самом деле.
Quote
Что касается марок машин. Поскольку у нас и Шевроле нет (вместо него типа Воксхолл раньше был), и внутри имеющихся в FM 3 марок - не хватает определенных моделей, то можно либо иметь ограничения в уме, при этом неизбежно многие игроки не будут иметь подходящих машин; либо вовсе не ограничиваться по маркам, в конце концов какое дело до организационных моментов чемпионата, кто из производителей считает целесообразным в нем участвовать а кто нет. Здесь это мы решаем cool а форзу для того и придумали, чтобы строить машины и катать по принципу "а что если..." - вот и пофантазируем, а что если на условиях техрегламента WTCC участвует расширенный список подходящих моделей.
Полностью согласен, в данном случае мы(пользователи игры) и решаем Раз они не позаботились о наличии данных авто из дисциплины.Я вот думаю , пыжик же 206 подходит под s2000.. и фольцваген golf, scirocco кажется тоже
P.S> Да и если не сложно, регистрируйтесь в турнире WTCC. Дату проведения сообщим обязательно зараннее.
Добавлено (11.11.2009, 14:22) --------------------------------------------- В общем, сделал Фокус RS под WTCC B класс 494 224кВт 1172 кг Передний привод
Тининг доступен в моей витрине. Геймтаг как НИК.
Сообщение отредактировал Ferting - Среда, 11.11.2009, 14:23
Seat Leon TDI стоковая Либо на выбор , ЛЮБОЙ производитель подходящий под требования S2000 Масса не меньше 1100 кг Обьем двигателя 2 л Мощность не более 224 кВт. Возраст машины не старше 1992 года.
Машину нельзя будет менять в течении всего сезона. Поэтому готовьте авто на все 3и этапа. Либо просто учавствуйте на Seat Leon TDI
Регламент проведения
1. Повреждения - Симуляция 2. Расположение на квалификации в случайном порядке, в заездах - согласно набранным очкам.
3.Квалификация -7 кругов
1ая гонка -15 кругов
Перерыв 10-15 минут. Никто не разбегается из холла
2ая гонка -20 кругов и обязательный пит-стоп после 3го круга.
Помощники: TCS- вкл по желанию участников.
Трасса на 15 ноября Silverstone International Circuit 3,62 км.
Практика: на обьявленных трассах приветствуется!
По итогам 2х-3х Воскресных турнирных заездов, выявляется победитель.
Собственно... вот такие условия и правила. ИП в B классе до 500 в вашем распоряжении. Главное соблюсти ограничение по мощности и весу. Движок 2литра.
Добавлено (12.11.2009, 00:55) --------------------------------------------- Парни, скажите пожалуйста когда Вам будет удобно по времени играть в вск?
19 20 21 22 ... давайте обговорим этот момент, чтобы смогли все по учавствовать.
Сообщение отредактировал Ferting - Четверг, 12.11.2009, 00:43
мм... будем надеется на честное слово.. в любом случае первый сезон будем обкатывать..что и как, моменты разные, форс мажоры )) В любом случае , уверен появятся спорные моменты, которые мы не придусмотрели. Не хотелось бы..но всё предугадать не возможно. В любом случае, все кто учавствует в этом турнире, уже сами по себе молодцы. Первый турнир в РФ по Fорзе 3 и мы его будем обкатывать... Игромир не считается.
Сообщение отредактировал Ferting - Четверг, 12.11.2009, 14:31
В принципе я согласен! поднастроил свою Spoon S2000 и Seat Cup... пока что Honda всего лишь на 2 секунды быстрей круг проходит, что хорошо и свидетельствует о предстоящей серьезной и интересной борьбе!
Предлагаю каждому определиться для себя с номером на машину! Я могу подготовить и нарисоавть для всех наклейки на машину с рекламой спонсора salegame в формате WTCC и все дела безвозмездно)) Так что милости прошу, Ferting у Вас там на форуме спроси кто какой номер хочет и мне сюда инфу скинь и я сразу сделаю!
Сообщение отредактировал sev13 - Четверг, 12.11.2009, 15:24
Номер -если 24 никто не просит, то я бы с удовольствием :-)
Ещё придётся контролировать, чтобы на 4WD никто не поехал. Потому что сейчас чуть ли не каждая машина легко переделывается на полноприводную (не то, что раньше, когда полный привод ставился только вместе с идеологически подходящим движком для этого производителя машины). А установить в настройках лобби можно только раздельно: RWD либо FWD. Возможный вариант - сначала провести на переднеприводных.