Воскресенье, 12.05.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 3 Russian Racing Club » Demo Forza Motorsport 3 (24 september) (впечатления)
Demo Forza Motorsport 3 (24 september)
MOHCTPrusДата: Среда, 30.09.2009, 07:59 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума серии FORZA!!! Я новичок. Коробок взял недавно. Скачал демку. Мои впечатления: Графика супер, звук супер, управление супер!!! biggrin Теперь о главном. О ГОНКАХ. Трасса при первом рассмотрении казалась довольно простой, но при попытках попасть хотя бы в топ1000 понял, что требуется очень вдумчивый подход как к траектории движения так и к тонкостям управления ведром (осваиваю mini cooper biggrin ). Нет ни одного простого поворота, для каждого требуется не мало времени для хотя бы средненького прохождения. Классно реализована фишка развесовки ведра при торможении аля GTR и т.д. Так что пока на Купере еле перешел порог 1.14 а рекорды уже стоят меньше 1.12 Итог: С такими претензиями на сим игра для коробка просто шикарна, надо брать две biggrin . Теперь вопросы к опытным камрадам: Как оно со сцеплением играется? У меня мозга пока не хватает им пользоваться. Дает ли это преимущество? Я так понял рулей с педалью сцепления за вменяемые деньги нет. Как видите выход из ситуации? Вобщем добавляйте в друзья, таг MOHCTPrus

 
KillaristGTRДата: Среда, 30.09.2009, 08:27 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MOHCTPrus)
Дает ли это преимущество?

Даёт..


 
MOHCTPrusДата: Среда, 30.09.2009, 09:16 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline