Поиграл в демку. Запостил это на gamemag. Может и тут пригодится.
В демке 5 машин.
[D]2982009 Mini John Cooper Works [C]3812008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR [B]4882009 Ferrari California [A]5582010 Audi R8 5.2 FSI quattro [R3]7342007 Porsche #80 Flying Lizard 911 GT3-RSR
Не хватает масклкара и джипа.
Запускаем демо, выбираем машину в простом и стильном 2D меню, перемещаемся в шоурум, где лицезреем полнополигональную модель автомобиля (всё это было в видео).
Далее переходим в меню Assists & Difficulty. В наличии 5 профилей предустановок сложности (easy, meduim, hard, advanced, expert), которые изменяют следующие параметры: -autobrake - новоявленная функция (её я не пробовал) -anti-lock brakes (ABS) -stability control (SM) -traction control (TCS) -shifting - automatic / manual / manual + clutch (да, на джойтике отдельная кнопка для сцепления) -suggested line -opponent difficulty -gamage, fuel and tire wear
Каждую из опций естественно можно выставить самостоятельно. В этом случае профиль сложности сатновится custom.
Далее выбираем единственно доступную трассу - Camino Viego Full Curcuit / 2.9km.
Перемещаемся в предгоночное меню. На фоне идёт превью трассы. -Start Race -Starting Grid (таблица участников заезда) -Assists (тоже самое что и в Assists & Difficulty) -Audio -HUD -Quit Race
Начинаем гонку. 8 соперников. 60fps. 2 круга. Все машины естественно различны в управлении, всем кто играл в FM1,2 должно быть всё понятно.
Упрощений в физике в сравнении с FM2 замечено не было. Но тут ещё нужно наиграть не мало времени.
Telemetry В телеметрии не заметил каких-то новых показателей помимо степени нажатия сцепления.
Replay Помимо стандартного реплея с "TV" камерами присутствует широкий набор ракурсов привязанных к самой машине. Например такие как фокусировка на каждом колесе. Turn10 уделили данному аспекту (колёсам/покрышкам/дискам/резине) много внимания. Как и обещалось присутствует визуальная деформация резины (проседание под весом, смещение в стороны при поворотах). Сами же повторы стали намного зрелищнее. Можно замедлять и перематывать время, а в полной версии наверняка будет фотомод)))
Cockpit Детализация отличная. Всё работает. Присутствует всё, чтобы можно было отключить интерфейс, только бы разглядеть всё (есть также километраж). Можно крутить головой в салоне. Для этого нужно правый аналог чуть приподнять. Зеркала вполне можно использовать по назначению. Как и говорилось отсутствует анимация переключения передач.
Graphics Сразу хочу сказать, что в игре у машинок поменьше полигонов нежели в шоуруме. Однако это не мешает им выглядеть отлично. Очень детализированные отражения, в которых отражаются даже машины соперников. Также шикартный асфальт. Детализация трасс на высоте.
Damages Проработанность и сама система осталось на уровне FM2, только стало лучше выглядеть. Отлетают бампера, всё очень качественно трескается и царапается. Выглядит достойно.
К сожалению самого интересного в демке нет. Это тюнинг, апгрейды и всевозможный кастомайзинг, качество и разнообразность которого и заставляет играть меня в FM.
А теперь подробнее Обзоры писать не умею, так что палками не бить:) Начинается демка(полностью на срусском!!!) с заставки, в которой есть лесенки!!!!!!!! Похоже что взяли графику игры и прорендерили ее, но это жесть. Оформление выбора машин порадовало, но когда я увидел трехмерную модель я был разочарован - там просто меняется угол камеры, но крутить камеру нельзя. Одна трасса и можно посмотреть списки и результаты тех кто гонял, причем можно переключать с времени, на очки за дрифт( видать очень сильный упор на это будет в игре). Запуск. Не очень продолжительная загрузка(демка на hdd), примерно такая же как и в Форзе2 и выходим еще на один экран, красиво показывается трасса,но почему то не машина, как это было в роликах, можно выбрать настройки еще раз. Поехали. Прикольно сделан старт. Что сразу бросается в глаза - "игрушечная графика". В одном блоге есть следующее: "Misterx: Демка Forza вышла. Это уже финальное качество? Инсайдер: Нет, многие разработчики шепчут, что дема Форзы странная. Текстуры низкого качества, нет тесселяции, нет HDR освещения и шэйдерная модель на машинах очень низкого качества. Нет AA. Все внутренние эффекты движка выключены. Он с трудом идет в 60 кадрах. Что-то совсем не так. Мы пытаемся связаться с Turn 10 и спросить, что за нафиг происходит. Но они пока ничего не прокомментировали. Их форум по багам молчит. Все может быть идет и по плану, но все очень странно. Все мы заметили, что Halo ODST стал выглядеть хуже, чем до обновления. Пропал AA во многих играх, они теперь выглядят не правильно. Я даже и не знаю, что там Microsoft замутила и зачем".(вот ссылка на блог, читаем, там вообще много чего интересного, в частности то, что в Форзе 3 будет директх 11 и т.д. http://misterxmedia.livejournal.com/ ). Теперь есть музыка в игре, понравилась. Звук моторов у каждой машины свой, причем впервые он похож на то, что должно быть. Дрифт стал легче, из помощников был включен только АБС и коробка ручная без сцепления. Повторы порадовали. В общем демка оставила двоякое впечатление, так что ждем полную версию.
Добавлено (25.09.2009, 18:56) --------------------------------------------- KillaristGTR, Всмысле закрыли? Вообще для всех или просто на время?
Сообщение отредактировал IlyaRus88 - Пятница, 25.09.2009, 19:56