Вторник, 07.05.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы)
Car Upgrades Tuning
KLimpingДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсуждать нюансы постройки хороших машин.

Nissan Skyline GT-R R34 Tommy Kaira - этот рецепт в классе B700 я считаю вполне удачным, машина приятно рулится и рекомендуется начинающим, чтобы прочуствовать - в форзе есть не только стоковые "коровы на льду" :-)

Я внёс в него некоторые изменения: поставил передний и задний настраиваемый аэро-обвес, race-КПП вместо Sport, пришлось снять driveline, чтобы PI не вылезал выше 700.
Перенастроил подвеску, относительно жесткие anti-roll, ну и передачи КПП конечно.
В общем машина немного выиграла в управлении и кажется немного проиграла в разгоне, ну и определённо проиграла в максимальной скорости - ну это не актуально, до 250 набирает бодро. Вечерком могу опубликовать подробные настройки.

Эту машину я как правило высылаю тем, кто делает в форзе первые шаги. Вероятно, им имеет смысл внести в конструкцию указанные изменения :-)

Добавлено (01.09.2008, 13:26)
---------------------------------------------
Поскольку часто спрашивают, как настраивается машина, напишу самую общую схему работы:

1. Покупаем Upgrades.
1.1. Практически обязательно берём всю настраиваемую подвеску, т.е. класса Race, коробку передач, настраиваемый аэро-обвес.
На свой вкус (я беру практически всегда) - настраиваемые тормоза и дифференциалы.
Не покупаем и оставляем на самый конец: колесные диски, driveline, прочую мелкую мерихлюндию.
1.2. Принимаем решение, какие серьезные апгрейды ставим: либо на двигатель, либо гоночную резину, либо серьезное облегчение веса. В идеале сбалансировать скорость и управляемость. Очень желательно взять хотя бы резину sport, а начиная с класса А желательно и race.
Существенное влияние здесь оказывает то, какую машину взяли - мощный muscle car (двигатель можно апгредить по минимуму, ограничиться топливной системой fuel, зажиганием ignition либо даже впуском/выпуском). Либо берём относительно маломощную машину, тогда можно плясать от нагнетателя, обратив особое внимание именно на нагнетатели, а не на Turbo.
1.3. Когда останутся считанные PI до верхней планки класса, который нам нужен (например до B700, A850) - докупаем облегченные колесные диски, driveline, чтобы подогнать машинку ровно под планку.

2. Настройки Tuning
Записываем на бумажку вес машины и развесовку по осям и открываем на ПК в браузере калькулятор:
Forza 2 Tuning Calculator - позволяет донастраивать ovesteer/understeer под конкретные требования
Forza 2 Suspension Calculator - похож на предыдущий, но подстраиваивать поворачиваемость не умеет, зато учитывает размерность колёс для настроек сход-развала и тормозов и может настраивать отдельно друг от друга жесткость поперечных рычагов и подвески.

Во-первых не торопитесь настраивать страницу сход-развала - Camber, Caster - по данным калькулятора: он "угадывает" в половине случаев. Лучше оставим это на потом.
А в первую очередь настроим жёсткость поперечных рычагов anti-roll и всю остальную подвеску на сжатие-отбой согласно данным калькулятора. При этом значения aero обвеса пока оставим средние, если нет твёрдых соображений насчёт их "выкручивания".

Посмотрим данные Benchmark - они должны стать чуть получше, чем результаты с настройками по-умолчанию.
Проедем пару кругов на трассе, на которой хотим достигнуть хорошего результата. Нас интересует 2 вещи:
- поворачиваемость. Как машина вкручивается в поворот, не проскакивает ли прямо, и как выходит из поворота - не "доворачивает" ли лишнего задницей;
- как прогревается резина - равномерно или греются больше внутренняя или наружняя сторона?

Уфф. Продолжение следует.



Регулярно катаю в форзе в Live


Сообщение отредактировал KLimping - Понедельник, 01.09.2008, 13:39
 
mclarenlvivДата: Среда, 03.09.2008, 03:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 4
Статус: Offline
ИМХО Первое авто для новичков лучше брать М3 Е46, если на ней ты будешь ехать быстро то и на всех остальных поедешь также...
 
KLimpingДата: Среда, 03.09.2008, 10:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересно, самому что-ли попробовать biggrin я на этой машине только на стоковой на нашем чемпионате ездил.


Регулярно катаю в форзе в Live
 
mclarenlvivДата: Среда, 03.09.2008, 12:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (KLimping)
Интересно, самому что-ли попробовать biggrin я на этой машине только на стоковой на нашем чемпионате ездил.

Я про сток говорю, на ней нужно найти баланс между скоростю и уходом в занос, как только ты научишься ето делать сразу поедешь быстро...
 
KLimpingДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак обещанный 2002 Nissan Tommy Kaira Skyline GT-R R34
B700

299 kW, 426 Nm, 1534 kg

Speed: 5.1 Accel: 4.0 Brake: 5.1 Handling: 4.8 Rarity: 9.6

Хорошо показывает себя на Sebring – моё время 02:19.121 с полностью выключёнными Assists. Рекомендую начинающим как недорогой доступный аппарат.

Front Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2

Engine Mods

Intercooler: Sport Intercooler

Chassis Mods

Brakes: Race
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveshaft: Stock
Differential: Race
Weight Reduction: Stock

Tires 255/35R19
Tire compound/manufacturer:
Wheel width: Upgraded 255
Wheel diameter: Upgraded R19
Wheel make/model: OZ Racing Superleggera III

Tuning:

TiresF/R: 2.07/2.00

Gearing:
FD: 4.07
1: 3.25
2: 2.07
3: 1.47
4: 1.13
5: 1.01
6: 0.93

Alignment
-Camber F/R: -0.8/-0.6
-Toe F/R: 0.1/0.1
-Caster: 5.5

Anti-roll Bar F/R: 18.82/14.18

Springs F/R: 103.88/114.66
Ride Height F/R: 13.4/13.4

Dampers (rebound): 12.0/8.7
Dampers (bump): 9.2/8.7

Downforce:77.0/77.1

Braking
Balance: 47%
Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)

Front Diff Accel: 35%
Front Diff Decel: 0%

Rear Diff Accel: 80%
Rear Diff Decel: 70%

Torque Split: 25/75%

Benchmark:

Acceleration 4.2 / 9.903 s
Top speed: 253.9 km/h
Lateral g’s: 1.01 / 1.01

Добавлено (14.09.2008, 22:41)
---------------------------------------------
И ещё 1998 Ferrari F355 Challenge
Очень приятно едет на Нюрнбурге, рекордов не ставит, но позволяет проехать без ошибок. Приятно едет на Marple Valley. На обеих трассах позволяет приехать первым просто в силу того, что неопытные соперники будут пахать газоны.

A850
280 kW, 363 Nm, 1308 kg

Speed: 5.5 Accel: 4.8 Brake: 6.5 Handling: 6.2 Rarity: 9.8

Mods

Front Bumper: Forza 2
Rear Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2

Engine Mods: всё остается stock

Chassis Mods
Brakes: Race
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveshaft: Race
Differential: Race
Weight Reduction: Stock

Tires: Race
Tire compound/manufacturer: Avon tyres
Wheel diameter: Stock
Wheel make/model: Enkei RP 03

Tuning:

Tires(psi) F/R: 2.00/2.07

Gearing:
FD: 4.55
1: 2.89
2: 1.99
3: 1.51
4: 1.20
5: 1.00
6: 0.85

Alignment
-Camber F/R: -0.8/-0.8
-Toe F/R: 0.0/-0.1
-Caster: 5.5

Anti-roll Bar F/R: 9.80/14.19

Springs F/R: 69.01/92.24
Ride Height F/R: 8.6/8.5

Dampers (rebound): 8.4/10.2
Dampers (bump): 6.5/7.8

Downforce:58.7/103.7

Braking
Balance: 47%
Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)

Rear Diff Accel: 60%
Rear Diff Decel: 50%

Benchmark:

Acceleration 3.377 / 8.271 s
Top speed: 272.0 km/h
Lateral g’s: 1.15 / 1.22

Добавлено (15.09.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Очень хороший рецепт от xboxland.net - 2005 Honda NSX-R для класса А850, которая отлично едет на Marple Valley - результат попадает в 50 лучших в мировом масштабе.

 
AkLeMatorДата: Пятница, 03.10.2008, 23:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
Нужна помощь в настройке Dodge Viper #23 (подарочный) для прохождения сингла.
к сожалению замену частей игра не дает, да в принципе и не надо.
Ставил по калькуляторам-как корова на льду, закручивал обвес -чуть лучше, но скорость набора скорости оставляет желать лучшего даже с короткой коробкой.

Все, сам разобрался




Сообщение отредактировал AkLeMator - Суббота, 04.10.2008, 02:19
 
MarabuwowДата: Четверг, 23.10.2008, 22:23 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Mitsubishi EVO VIII MR (для коротких трасс + все тест треки)

Движок - stock
intake sport
exhaust street
street engine block

forza downforce передний и антикрыло, капот Varis. (остальное сток)

Вся подвеска, КПП и тормоза - race
Резина - Race (Avon)
Ширина - максимум
Wheels R18
Диски – Volk TE37 или что-нибудь такое же лёгкое.

Tire
1.86
2.00

Gears
3.10
2.11
1.63
1.41
1.27
1.16
Final drive 2.89

camber
-0.2
-0.9

Toe
0.5
- 0.1

Front caster
5.7

antiroll
8,03
40

springs
33.01
43.85

ride height
13,7
14

Rebound Stiffness
6.6
10.2

bump
2.2
1.6

aero
бампер 56.7
крыло 68

differential

Front
23
0
Rear
34
41

Torque

42/58

Тормоза кому как.


 
Hardboy997Дата: Пятница, 24.10.2008, 16:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
Marabuwow, спасибо, вечерком попробую. up

 
acketДата: Пятница, 24.10.2008, 21:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
коробка передач чет не настраивается и тормаза не чёрту
и диффиренциал не настраивается dry


 
MarabuwowДата: Пятница, 24.10.2008, 22:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Всё там настраивается. Ты что-то неправильно сделал. И коробка и диф. должны быть Race. Авто реально резвое -

00. 53.661 на Tsukuba едет, а это быстро.




Сообщение отредактировал Marabuwow - Пятница, 24.10.2008, 22:36
 
IlyaRus88Дата: Суббота, 25.10.2008, 03:47 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Marabuwow, Спасибо за настройки. Попробовал. Неплохо едет, но до твоего времени мне еще далеко smile
 
YumoristДата: Суббота, 25.10.2008, 10:42 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
acket, Ты когда подвеску начинаешь покупать, сначала покупай самое последнее, облегчение веса, а уже потом по деталям по порядку проходи

 
alexa42Дата: Суббота, 25.10.2008, 16:28 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Merci beaucoup Marabuwow smile
 
MarabuwowДата: Суббота, 25.10.2008, 21:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
SUBARU 22B STI

Движок - stock
Sport Fuel system
Race intercooler
Race engine block

forza downforce передний и антикрыло, капот Zero. (остальное сток)

Вся подвеска, КПП и тормоза - race
Резина - Race (Avon)
Ширина - максимум
Wheels R18
Диски – Volk SE37K или что-нибудь такое же лёгкое.

Tire
1.79
1.86

Gears
2.45
1.61
1.26
0.99
0.84
0.75
Final drive 4.03

camber
-0.9
-1.0

Toe
0.2
0.1

Front caster
7

antiroll
7.10
40

springs
25.58
31.65

ride height
12.7
13

Rebound Stiffness
8.1
12.6

bump
2.6
1.5

aero
бампер 56.7
крыло 68

differential

Front
33
0
Rear
39
1

Torque

36/64

Тормоза


 
IlyaRus88Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:50 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Marabuwow, Спасибо. Хорошо, что не за 5 минут до начала чемпионата:) Попробуем сейчас на tsukuba
 
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz