Итак обещанный 2002 Nissan Tommy Kaira Skyline GT-R R34
B700
299 kW, 426 Nm, 1534 kg
Speed: 5.1 Accel: 4.0 Brake: 5.1 Handling: 4.8 Rarity: 9.6
Хорошо показывает себя на Sebring – моё время 02:19.121 с полностью выключёнными Assists. Рекомендую начинающим как недорогой доступный аппарат.
Front Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2
Engine Mods
Intercooler: Sport Intercooler
Chassis Mods
Brakes: Race
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveshaft: Stock
Differential: Race
Weight Reduction: Stock Tires 255/35R19
Tire compound/manufacturer:
Wheel width: Upgraded 255
Wheel diameter: Upgraded R19
Wheel make/model: OZ Racing Superleggera III
Tuning:
TiresF/R: 2.07/2.00 Gearing:
FD: 4.07
1: 3.25
2: 2.07
3: 1.47
4: 1.13
5: 1.01
6: 0.93
Alignment
-Camber F/R: -0.8/-0.6
-Toe F/R: 0.1/0.1
-Caster: 5.5
Anti-roll Bar F/R: 18.82/14.18
Springs F/R: 103.88/114.66
Ride Height F/R: 13.4/13.4
Dampers (rebound): 12.0/8.7
Dampers (bump): 9.2/8.7
Downforce:77.0/77.1
Braking
Balance: 47%
Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)
Front Diff Accel: 35%
Front Diff Decel: 0%
Rear Diff Accel: 80%
Rear Diff Decel: 70%
Torque Split: 25/75%
Benchmark:
Acceleration 4.2 / 9.903 s
Top speed: 253.9 km/h
Lateral g’s: 1.01 / 1.01Добавлено (14.09.2008, 22:41)
---------------------------------------------
И ещё 1998 Ferrari F355 Challenge
Очень приятно едет на Нюрнбурге, рекордов не ставит, но позволяет проехать без ошибок. Приятно едет на Marple Valley. На обеих трассах позволяет приехать первым просто в силу того, что неопытные соперники будут пахать газоны.
A850
280 kW, 363 Nm, 1308 kg
Speed: 5.5 Accel: 4.8 Brake: 6.5 Handling: 6.2 Rarity: 9.8
Mods
Front Bumper: Forza 2
Rear Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2 Engine Mods: всё остается stock
Chassis Mods
Brakes: Race
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveshaft: Race
Differential: Race
Weight Reduction: Stock
Tires: Race
Tire compound/manufacturer: Avon tyres
Wheel diameter: Stock
Wheel make/model: Enkei RP 03
Tuning:
Tires(psi) F/R: 2.00/2.07 Gearing:
FD: 4.55
1: 2.89
2: 1.99
3: 1.51
4: 1.20
5: 1.00
6: 0.85
Alignment
-Camber F/R: -0.8/-0.8
-Toe F/R: 0.0/-0.1
-Caster: 5.5
Anti-roll Bar F/R: 9.80/14.19
Springs F/R: 69.01/92.24
Ride Height F/R: 8.6/8.5
Dampers (rebound): 8.4/10.2
Dampers (bump): 6.5/7.8
Downforce:58.7/103.7
Braking
Balance: 47%
Pressure: 90% (если ездите с ABS – ставьте 110)
Rear Diff Accel: 60%
Rear Diff Decel: 50%
Benchmark:
Acceleration 3.377 / 8.271 s
Top speed: 272.0 km/h
Lateral g’s: 1.15 / 1.22Добавлено (15.09.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Очень хороший рецепт от xboxland.net - 2005 Honda NSX-R для класса А850, которая отлично едет на Marple Valley - результат попадает в 50 лучших в мировом масштабе.