Понедельник, 06.05.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы)
Car Upgrades Tuning
KLimpingДата: Вторник, 18.11.2008, 21:04 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
2003 SEAT Leon Cupra R

B700 для условий WTCC
202 kW, 316 Nm, 1187 kg

Speed: 4.65 Accel: 4.0 Brake: 5.6 Handling: 5.8 Rarity: 8.4

Mods

Front Bumper: Forza 2
Rear Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2
Side Skirts: Je Design

Engine Mods:
Street Exhaust, Sport Turbo

Chassis Mods
Brakes: Stock
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveline: Race
Differential: Race
Weight Reduction: Sport

Tires: Race
Tire compound/manufacturer: Yokohama
Wheel diameter: Upgraded R20, Tire Width: 255/25
Wheel make/model: Volk CE28N

Tuning:

Tires(psi) F/R: 2.00/2.21

Gearing:

FD: 3.50
1: 2.65
2: 1.76
3: 1.35
4: 1.14
5: 1.01
6: 0.91

Alignment

-Camber F/R: -0.9/-0.4
-Toe F/R: 0.2/0.0
-Caster: 5.4

Anti-roll Bar F/R: 26.88/40.00

Springs F/R: 88.55/77.71
Ride Height F/R: 8.0/8.3

Dampers (rebound): 11.3/8.1
Dampers (bump): 4.0/3.7

Downforce:56.7/40.4

Braking
Balance: --%
Pressure: --%

Front Diff Accel: 18%
Front Diff Decel: 0%

Benchmark:

Acceleration 5.495 / 12.316 s
Top speed: 243.0 km/h
Lateral g’s: 1.17 / 1.17

 
KLimpingДата: Вторник, 18.11.2008, 21:05 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще же самым чемпионским переднеприводным в B700 у меня остаётся Nissan Sentra 07 из ниссановского кар-пака. Но по условиям WTCC он не проходит, даже если закрыть глаза на марку машину.
 
Hardboy997Дата: Среда, 19.11.2008, 12:31 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
KLimping, спасибо up

 
xaxatunДата: Среда, 19.11.2008, 14:00 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Репутация: 10
Статус: Offline
поеду на табуретке, чур не бить, ломается от любого удара. буду ругаться. evil

 
MarabuwowДата: Суббота, 22.11.2008, 11:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Mitsubishi EVO VIII MR (Средней длины треки)

Движок - stock
intake street
exhaust race
sport intercooler

forza downforce передний и антикрыло,задний бампер Varis, капот Gialla. (остальное сток)

Вся подвеска, КПП и тормоза - race
Резина - Race (Michelin)
Ширина - максимум
Wheels R19
Диски – любимые Volk TE37 или что-нибудь такое же лёгкое.

Tire
2
2.14

Gears
2.31
1.44
1.07
0.89
0.79
0.73
Final drive 4.05

camber
-0.5
-0.9

Toe
0.3
- 0.1

Front caster
6.9

antiroll
4,03
40

springs
41.86
51.82

ride height
14
14.2

Rebound Stiffness
13.7
19.1

bump
4.2
1.6

aero
бампер 56.7
крыло 68

differential

Front
24
0
Rear
37
1

Torque

33/67

Тормоза кому как.


 
Hardboy997Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:17 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
Пасиба Marabuwow, опробую сегодня.

 
KLimpingДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:35 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Под капотом находится V-образная восьмерка с механическим нагнетателем объемом 5,4 л, которая развивает 650 л.с. (крутящий момент 820 Нм). Интересно то, что для работы самого компрессора необходимо более 130 л.с. Иными словами, если такой нагнетатель поставить в двухлитровый "Форд Фокус", то автомобиль не сдвинется с места: вся мощность двигателя будет отобрана нагнетателем!

Это написано про SLR Roadster 722 S в статье Мир суперкаров


Сообщение отредактировал KLimping - Понедельник, 24.11.2008, 19:38
 
xaxatunДата: Вторник, 25.11.2008, 00:18 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Репутация: 10
Статус: Offline
KLimping, спасибо за статейку, прикольно.

Вообще народ, если чё то интересное находите на околоавтомобильную тему, выкладывайте в блог или форум, интересно почитать.


 
KLimpingДата: Воскресенье, 14.12.2008, 18:40 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
1993 Jaguar XJ220

S998
404 kW, 644 Nm, 1042 kg

Speed: 6.5 Accel: 7.9 Brake: 6.4 Handling: 6.3 Rarity: 9.7

Mods

Front Bumper: Forza 2
Rear Bumper: Forza 2
Rear Wing: Forza 2

Engine Mods:

All stock

Chassis Mods

Brakes: Stock
Suspension: Race
Anti-roll bars: Race
Trans: Race
Clutch: Race
Flywheel: Race
Driveline: Race
Differential: Race
Weight Reduction: Race

Tires: Sport
Tire compound/manufacturer: BFGoodrich
Wheel diameter: Upgraded R19, Tire Width: Fr 245/35 - Re 345/30
Wheel make/model: RacingHart C4

Tuning:

Tires(psi) F/R: 2.07/2.07

Gearing:

FD: 3.75
1: 2.89
2: 1.94
3: 1.44
4: 1.15
5: 0.97
6: 0.84

Alignment

-Camber F/R: -1.0/-1.0
-Toe F/R: 0.1/0.1
-Caster: 5.5

Anti-roll Bar F/R: 10.08/13.92

Springs F/R: 55.58/70.60
Ride Height F/R: 14.9/14.7

Dampers (rebound): 6.6/8.9
Dampers (bump): 5.5/6.4

Downforce: 88.1/103.9

Braking
Balance: --%
Pressure: --%

Front Diff Accel: 60%
Front Diff Decel: 50%

Benchmark:

Acceleration 3.420 / 6.228 s
Top speed: 296.1 km/h
Lateral g’s: 1.11 / 1.22

 
Glushak456Дата: Пятница, 19.12.2008, 14:16 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Hardboy997, выложи настройки для bmw m3 gtr для дрифтинг biggrin

***************************
 
sev13Дата: Суббота, 20.12.2008, 11:13 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
выложу настройки сегодня после обеда в теме ДРИФТ

 
XydoiДата: Пятница, 26.12.2008, 13:07 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь может обьяснить принцип настройки коробки передач?
вообще было бы интересно если бы писали не готовый вариант настройки, а теорию настройки для того что бы самому настроить под себя а не использовать готовый вариант.


 
KLimpingДата: Суббота, 27.12.2008, 17:22 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Я настраиваю коробку так, чтобы передачи начинали крутиться с max крутящего момента - это обычно около 5000 об. На некоторых машинах удачно получаются длинные растянутые передачи, а некоторые специфичные Honda имеют максимальный момент примерно на тех же оборотах, где и максимальную мощность - под 7000-7500 об.
мин.
Второй критерий - чтобы 6-я передача позволяла разогнать машину до её реального максимума, т.е. не ограничивала, и чтобы на этой max скорости обороты были приближены к максимальным, но с достаточнфм крутяим моментом, чтобы на виражах Nissan Speedway машина не сильно теряла скорость.

Теорию я начал было писать в начале, но во-первых захлебнулся (чукча не писатель...), во-вторых, универсальных рекомендаций не бывает... Так что имеет смысл читать англоязычное руководство, да и встроенный краткий help к игре, который можно прочитать на конкретных настройках - чтобы понять, как влияет сход-развал, прперечные рычаги и настройки аммортизаторов.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
XydoiДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:45 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
2 KLimping:
понимаю что описать весь процесс настройки это почти дипломный проект (= тем не менее, хочется узнать простые вещи:
1. при настройке коробки передач первой настраеваем финальную передачу, эта та максимальная скорость которую мы хотим получить
2. настраиваем первую передачу с условием что переключение на вторую произойдет в момент самого высокго torque, для того что бы было легче раскрутить последующую передачу
3. настроим 6 (последную передачу) с условием что автомобиль сможет развить эту скорость на прямой
4.достраиваем остальные передачи с учетом крутящего момента

правильно ли описал процесс настройки?
зы: при автоматической коробке передачь, как выставить rpm при которых должна переключится передача?




Сообщение отредактировал Xydoi - Понедельник, 29.12.2008, 16:47
 
PREPADOKДата: Вторник, 06.01.2009, 10:27 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
Рецепты, которые нашёл:
____________________________________________________________________
MarabuWooW
Mugen Integra А850

Mugello - 01:48.783 Top 50
Road Atlanta Short - 00:53.783 Top 100
Silverstone Grand Prix - 01:49.313 Top 150
Suzuka - 02:01.810 Top 250

K24A1 Powertrain
intake race
exhaust race
ignition race
Fuel system race
race engine
Intercooler sport
Positive Supercharger street
forza downforce передний и задний бампер, антикрыло сток
Вся подвеска, КПП и тормоза - race
Резина - Race (Good Year)
Ширина - максимум
Wheels 255/30R19
Диски - OZ Michelangelo II

Tire
2.34
2.28

Gears
4.13
2.15
1.45
1.13
0.94
0.85
Final drive 2.80

camber
-0.3
-0.6

Toe
0.0
0.3

Front caster
4.7

antiroll
2.60
36.6

springs
40.28
41.70

ride height
15
15.2

Rebound Stiffness
18.8
20.0

bump
5.1
4.7

aero
33.8

diff
Front
38
0
Rear
54
54

Torque
50/50
_______________________________________________________________
xboxgames
2005 Honda NSX-R под A класс для трека Mapple Valley.
На этой машинке смог получить 1.25.7, вход в Top50.

intake sport
exhaust race
ignition sport
race engine
forza downforce по кругу
race tires
Wheels 235/25r19
купить всю подвеску кроме тормозов и weight reduction, их оставить в stock

Tires
2.0
1.93

Gears
2.2
1.51
1.17
0.96
0.82
0.71
Final drive 4.10

camber
-0.7
-0.8

Toe
0.1
0.1

Front caster
4.9

antiroll
3.00
30.00

spring
48.69
53.75

ride height
10.6
11.0

damping
6.0
7.7

bump
3.0
4.0

aero
56.7
127.5

diff
15
30
____________________________________________ _________
MarabuWooW
2004 Subaru Impreza WRX STi - A849

intake - sport
exhaust - race
ignition – race
fuel system – race
cams and valves – sport
intercoller – sport
turbo – race

Platform and Handling – всё race, кроме weight reduction (sport)

tire - sport (BFGoodrich)
width - 235
rim size - R19
rim style – Volk SE37K или аналог

front bumper – forza
rear wing – forza
rear bumper – stock
side skirts – charge (street side skirts)

Tuning:

Tire
1.93
1.86

Gears
Final drive 2.96
3.69
2.36
1.74
1.42
1.22
1.08

camber
-0.9
-0.7

Toe
0.1
0

Front caster
5.2

antiroll
3.50
40.00

springs
55.95
58.94

ride height
14.9
15

Rebound Stiffness
8.7
7.2

bump
3.8
3.9

aero
бампер 56.7
крыло 61.2

braking force
43%
190%

differential
Front
13
0
Rear
21
16
Torque
40/60

Benchmark:
3.051
7.229
282.9
36.26
93.45
1.07
1.06

Добавлено (03.01.2009, 04:08)
---------------------------------------------
Сегодня на Mugen Integra проехал Tsukuba Short за 00:40:673. Это пока моё лучшее место в топах (top700)
*тачка хороша

Добавлено (06.01.2009, 10:27)
---------------------------------------------
Появился у меня Dodge Charger 1969 (A850).
Получил на Нюрбурге 07:25:362 (top287).
Если кому надо, могу выложить рецепт.




Сообщение отредактировал PREPADOK - Вторник, 06.01.2009, 10:27
 
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz