феррари 250 гто кто нить пробовал? походу тачка для профи, управляемость не к черту. не помните эту феррари не дарят в карьере? интересно, ещё как дино едет.
xaxatun, 250 GTO кажется не пролезает по мощности, как и Lamborghini Miura P400 :-( Больше 224 kW.
Вчера со SKYL1NeR и Kubosiak прокатали разные машинки под эти условия. Родилось предложение - следующие условия в классе B700, год - тоже до 1976, с порогом мощности выше 224 kW; только насчёт ограничения региона America у меня сомнения - хочется, чтобы вышеуказанные GTO и Miura тоже проходили. В общем обсудим.
Quote (SKYL1NeR)
360 Challenge Stradale vs 996 gt3 ----->
А ты бы какую из них выбрал? Регулярно катаю в форзе в Live
Сообщение отредактировал KLimping - Вторник, 21.04.2009, 11:29
Вчера со SKYL1NeR и Kubosiak прокатали разные машинки под эти условия. Родилось предложение - следующие условия в классе B700, год - тоже до 1976, с порогом мощности выше 224 kW; только насчёт ограничения региона America у меня сомнения - хочется, чтобы вышеуказанные GTO и Miura тоже проходили. В общем обсудим.
поддерживаю, давайте без ограничения по америке. идея зрелая.
Ferrari. Forza Ferrari! И ничего больше.. Кроме r34.. Ну и charger. У меня в автомире только 2 слабости- итальянки и американки. Только лучшие. p.s меня возбуждают каплевидные передние фары в 996 модели. Елси бы это не был приодетый жук с большой турбиной, было бы над чем спорить p.s 2 я в курсе, что gt3- атмосферная версия.. Тогда в случае с ней, правильней было бы сказать если бы это не был "приодетый жук с расточенным движком".
Сообщение отредактировал SKYL1NeR - Вторник, 21.04.2009, 15:45
Посмотрел, как бы сделать заезд на таких условиях. Увы. 3 машины были в Limited Collector's Edition Car Pack:
Quote
2003 Ferrari Challenge Stradale 2006 Saleen S281 E 2006 Subaru Impreza S204
В общем единственный способ простому человеку получить их (если не покупать диск Limited Collector's Edition, который, по-моему, не существует в PAL) - попросить в ходе недавней раздачи на офф. форуме, которая уже закончилась. P.S. Я тогда попросил Impreza S204.
B700 224-298 kW До 1976г. RWD TCS (Traction) = Off
А зачем TCS отключать? задний привод и с такой мощностью... здесь нужны педали чтобы почувствовать машину.в реале без проблем, а на джойстике с ходом кнопки в пол сантиметра для меня например сложновато...
я вас не удевлю !!! ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЬ И ЛИНИЮ ТОЖЕ !!!!! ТОГДА БУДЕТ САМОЕ ВЕСЕЛЬЕ !! Кубосяк за самостоятельное упровление машиной ! джойст тут не помеха, покатайся часика полтора по майп вэли и все ок будет!
Сообщение отредактировал Kubosiak - Среда, 22.04.2009, 18:17