в общем покатался на джое минут 15. Графика действительно не очень, на уровне форзы я думаю По первым ощущениям действительно симулятор, насколько хороший я не понял, настройки есть, пока их нашел только перед самой гонкой, с карьерой пока не разобрался, будет ли там гараж или нет, и можно ли покупать что то. На поворотах не притормозив не повернешь точно, вобщем как в форзе, ездил на лагуне секе на Ф3000 )) Скорость чувствуется мне кажется получше чем в форзе, вид из кабины нафиг не нужен, убогий, только если на болидах - там два зеркала удобных. Трасс нашел пока 13. ЕСТЬ ДОЖДЬ!! Если что интересует спрашивайте)
Сообщение отредактировал Yumorist - Четверг, 19.02.2009, 10:03
Я думаю пока народ не разберется с настройками, не напишет калькуляторы и мануалы, будет не так интересно. А вообще интерес зависит от компании в онлайне))) Гонять там все равно приятно!
Сейчас поставлю на запись и поделюсь впечатлениями.
Добавлено (19.02.2009, 15:41) --------------------------------------------- Поиграл сегодня в Race Pro. Постараюсь коротко и без лишних сравнений. Оценивать игру буду с точки зрения своих ожиданий (я ожидал графически ничем не выделяющуюся игру с отличным физическим движком).
Race PRO
Графика. Сразу хочу сказать, что в заезде может участвовать 16 автомобилей, что действительно не мало (Forza - 8, GRID - 12). -автомобили: вблизи лучше не смотреть, а ввиду отсутствия гаража этого делать и не придётся. Модели не аккуратные, и это хорошо заметно во время заездов.
-кокпит: снабжён всем необходимым, чтобы ездить без интерфейса. В каких-то машинах всё цивильно, а где-то отдаёт сильной малополигональностью. Самозатенение есть. Странные зеркала, вместо обычного эффекта отдаления, в Race Pro мы видим эффект мега-отдаления, кажется, что до соперника сзади метров 200-300, а он на два корпуса позади.
-трассы: вроде бы всё нормально, но детализация какая-то не равномерная, где-то всё как надо, а где-то видать забыли доделать. В поворотах трассы шире, чем в остальных играх (пример – Mazda Laguna Seca, в одном из знаменитых поворотов, в ширину влезет 5 корпусов).
В игре 30fps (во время заезда с 16 автомобилями чувствуются падения до 20fps). Отсутствуют реальные отражения (только плавающие текстурки). Отсутствует вертикальная синхронизация (картинка "рвётся"). Также присуствует какой-то унылый постфильтр (выжыгает цвета), корректирующий цветовую гамму, от которого устают глаза + motion blur.
Звук. Звуковой движок вроде бы не плох. Звуки правильно изменяются, но именно сами звуки ужасны. Звук двигателя, звук переключания передач, звук резины, звуки столкновений, вообщем всё *отсутствует звук ветра на скорости
Управление, физика, тюнинг и т.д. Казалось бы тут будет столько плюсов, что мы закроем глаза на все минусы графики и звука… но видно у разработчиков были другие планы по этому поводу. Физика слаба, немного не стабильна и "ватна". Конечно лучше чем в GRID, но с FM2 я бы даже сравнивать не стал.
Единственное, что нужно сделать, чтобы вписаться в поворот, это притормозить и полностью повернуть аналог в нужное направление. Также наблюдается эффект достаточно частой тряски во время прохождения поворота, не знаю нужно ли это было делать (лично для меня это минус, ибо через пару часов это выльется в сонливость). *отсутствует "ручник"
Система помощников точная копия из форзы (ABS, TCS, Stability help, Race line, Transmission). ABS, TCS, Stability - их включение/отключение вы заметите только при серьёзных ошибках. Race line – она есть, но она не подстраивается в реальном времени под ваш автомобиль, а иногда и просто дезинформирует, так что лучше её даже не включать.
Столкновение с соперниками вообще кажутся заскриптованными. Компьютерного водителя не то что развернуть трудно, проблематично даже его подтолкнуть.
Апгрейдов нет. Тюнинг (настройка) доступена в меню уже перед самым началом гонки Внесённые изменения можно сохранить под определённым названием и потом при необходимости загрузить. Внешне ничего примечательного я там не заметил. Пока это всё что я могу сказать по данному пункту.
*не советую вообще садиться за MiniCooper для оценки данной игры, чтобы сделать хоть какие-то выводы рекомендую прокатиться на автомобиле Catterham CSR200 *руль пока что не опробовал, ввиду отсутсвия его необходимости
A.I. Компьютерный соперник ездит очень не равномерно по треку. Где-то он отлично проходит поворот, где-то откровенно сливает. Very high A.I. мне удалось обогнать после второго рестарта. Всё что было нужно это немного срезать повороты и входить в некоторые из них тормозя об бока своих соперников. (для примера в той же форзе, попробовав сделать подобное, ты получишь повреждения, а также потеряешь время, в итоге не получив никаких плюсов).
Режимы. Главное меню состоит из следующих пунктов: -одиночная гонка -карьера -мультиплеер -одиночный чемпионат -систем линк -быстрый круг -свободная практика -повторы -опции
Как я уже сказал, гараж отсутствует. В режиме карьеры нужно выбрать понравившийся контракт, проехать быстрый круг, и потом проехать серию гонок. Так было в трёх доступных в начале контрактах, о том что будет дальше мне пока не известно.
Повторы ничем не отличаются ни графически, ни информационно. Нет теллеметрии.
Итого. Плюсы - вид из салона Минусы - управление, звук, графика, a.i. Игра средненькая и определённо на любителя. Оценки не ставлю, т.к. сам факт оценки не имеет под собой никакой силы.
Сообщение отредактировал PREPADOK - Четверг, 19.02.2009, 23:02