Как сообщил на презентации в Лейпциге, нового эксклюзивного гоночного проекта для Xbox 360 RACE PRO, вице-президент студии SimBin Магнус Линг, в интервью порталу Eurogamer: в течении последующих трех недель, должна появится для свободного скачивания с Xbox Live, демоверсия RACE PRO.
Когда примерно останется 3 месяца до официального релиза полной версии, фаны смогут "пощупать", и оценить для себя этот проект. В демоверсию будет включен всего один кольцевой трек Boavista, что находится в городе Порто.
Не знаю, что то очень похоже на предыдущие игры, Race 07, GTR... Вообщем типикл Симбин)) Ну посмотрим что за демка.
Добавлено (24.08.2008, 16:59) --------------------------------------------- Да, согласен, ПГР4 не из лёгких. Хахатун, ты бы третию часть попробывал, кстати, до сих пор классная игра. А чтобы получить 1250 очков надо попотеть. Но всё же графа класс, звук у авто абалденный, да и вообще игрушка отлично сделана. Но зараза сложная...
Сообщение отредактировал Hardboy997 - Воскресенье, 24.08.2008, 17:00
На мой вкус ручка КПП и педаль сцепления - совершенно ненужные вещи в такой игре, как Forza. КПП надо переключать подрулевыми переключателями, держа руль в обеих руках и тратя на это те доли секунды, которые позволяет съэкономить Race сцепление и коробка. Ну а сцепление и подавно только мешает, я например на педалях привык 2-мя ногами управлять, и когда уселся за педали со сцеплением в Медиамаркте - у меня ноги не попадали на педали, некуда ставить было - тесновато хотя в жизни езжу на ручной коробке со сцеплением. Регулярно катаю в форзе в Live
Сообщение отредактировал KLimping - Вторник, 16.09.2008, 00:36
На мой вкус ручка КПП и педаль сцепления - совершенно ненужные вещи в такой игре, как Forza. КПП надо переключать подрулевыми переключателями, держа руль в обеих руках и тратя на это те доли секунды, которые позволяет съэкономить Race сцепление и коробка. Ну а сцепление и подавно только мешает, я например на педалях привык 2-мя ногами управлять, и когда уселся за педали со сцеплением в Медиамаркте - у меня ноги не попадали на педали, некуда ставить было - тесновато хотя в жизни езжу на ручной коробке со сцеплением.
Я думаю, что удобнее не станет, но реалистичнее будет точно. Фана прибавится. А может и результаты подтянутся (если сцепление будет работать как сцепление).ИМХО. Хотя, хз.
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Marabuwow - Вторник, 16.09.2008, 10:57
Подумалось: если б форза поддерживала сцепление... Всё равно керамическое race - сцепление с минимальным временем срабатывания, как делился опытом один товарищ, имеет 2 состояния: включено - выключено Т.е. работа педалью несильно отличается от работы кнопкой.
Подумалось: если б форза поддерживала сцепление... Всё равно керамическое race - сцепление с минимальным временем срабатывания, как делился опытом один товарищ, имеет 2 состояния: включено - выключено Т.е. работа педалью несильно отличается от работы кнопкой.