мда, графа конечно кошерная. ладно одна трасса, но могли бы разрешить указывать количество кругов и добавить фри ран, чтоб без балбесов, одному покататься. а каенны бодрячком пугают. оно ещё и едет.
сначала сел за эвик непонятно, но когда пересел за порш ЭТО пипец он рвётся как зверь просто сумашедший супер, мне демка понравилась, жаль что мало машин и 1 трасса.
Yumorist, да, теперь зеркало есть и "от капота", причем оно стало шире, и удобнее, чем во второй. Да и в кабине неплохие зеркала, противников видно хорошо.
P.s. сейчас на лансере 10-м прокатился, мля, страшно то как, руль в бардачке, так ещё и пассажиру доверили управление, страшно и неуютно, ощущение что вылетишь с трассы. smile
Демка интересная, графика классная, но на мой взгляд упростили симуляцию как будто легче управлять авто. Я езжу без помощи. Такое ощущение что абс вообще не нужен в этой игре, выключаешь его и разницы не вижу. Сцепление странно работает, то есть при включенном сцеплении можно переключать скорость не давя на сцепление и при это коробка передач потихоньку ломается. Не понимаю этой фишки. К томуже машина не глохнет и вообще по идеи с ручным сцеплением машина вроде быстрее едет, но что то разницы не заметил. Отпишитесь по этому поводу плиз.
Демка интересная, графика классная, но на мой взгляд упростили симуляцию как будто легче управлять авто.
я надеюсь, это просто хорошие авто подобрали для демки. даёшь неуправляемый "трэш". а то расслабляешся что-то, хочу бороться с машиной. p.s. чо, опять приору не успели смоделировать? придется на шахе летать.
На лансере двойное сцепление автоматическое , может поэтому...
На всех машинах одно и тоже.
Quote (xaxatun)
а то расслабляешся что-то, хочу бороться с машиной.
Вот именно. Чуствуется конешн чтото форзовское, но както "light".
Ладно глянем что будет в полноценной игре. Хочу заметить что эта демка отличается от демо версии Е3. Правый верхний угол HUD изменился, нету штрафных секунд, а на Е3 вроде были.
ща ещё раз погонял, заметил, что теперь съезд с дороги карается жестче, так просто не вернешся на трассу, либо занесет, либо вынесет на отбойник, без тайм ревайндов, фиг догонишь. но это может быть особенность трассы, она вниз-вверх идёт. но я думаю на прямой также будет. и заметил на неровностях, контакт теряется, и машину несёт, а если в повороте рулём повилять, машину начнет колбасить, раньше такого не было. вроде все просто кажется, а особенности есть. надо разбираться дальше.
Quote (Hardboy997)
Вот именно. Чуствуется конешн чтото форзовское, но както "light".
у меня есть теория, что мы чуть-чуть выросли из нубов.
и заметил на неровностях, контакт теряется, и машину несёт,
Вот про все это я и пытался вам объяснить ,то что форза 2 это не то...
Quote (xaxatun)
машину начнет колбасить, раньше такого не было.
Дадада:)) Чувствую над физикой поработали на славу. А кто то мне говорил пролог пролог аркада аркада, теперь ненужно будет привыкать по отдельности к каждой игре.
На проходящей в эти дни выставке Tokyo Game Show 2009 компания Turn 10 анонсировала новые машины для игры Forza Motorsport 3. Вдобавок было объявлено, что в новой части популярных гонок будет добавлен полюбившийся многим трек под названием Fumiji Kaido.
Данная трасса хорошо знакома тем, кто играл в первую часть Forza Motorsport. К сожалению, во второй части проекта разработчики решили обойтись без него, что вызвало недовольство у фанатов. Видимо сейчас ребята из Turn 10 решили не повторять своих ошибок.
Помимо новых машин и любимых трасс игроков ждет новый графический движок на 60FPS, вид из кабины с полной прокруткой и еще много всего интересного.
Добавлено (29.09.2009, 20:19) --------------------------------------------- Turn 10 о графике Forza 3: «Xbox 360 может еще лучше»
Разработчики гоночной серии Forza Motorsport утверждают, что третья часть, которая должна поступить в продажу совсем скоро, не раскрыла весь потенциал Xbox 360. Якобы эта консоль очень мощная, и она может демонстрировать еще более красивую графику.
«Использовали ли мы Xbox 360 на полную катушку? Конечно же, нет, - говорит Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt). - Это очень мощная консоль».
«Если говорить исключительно об аппаратной начинке, то разработчики всегда используют их по-максимуму. Даже если вы делаете маленькую аркаду - процессор, видеокарта - все составляющие работают в полную силу».
«Но если вы являетесь first party-разработчиком, и когда вам помогают действительно гениальные специалисты, нанятые из разных уголков мира, то вы начинаете учиться использовать различные фокусы и трюки. Это как Тетрис».
Хотите анекдот? : ) 10.07.2009, 06:10 Директор Forza Motorsport 3 Дэн Директор Forza Motorsport 3 Дэн Гринвальт гордится своей игрой. В частности, он считает, что Forza 3 превзошла всех конкурентов, прежде всего Gran Turismo. На вопрос о том, как Forza позиционируется по отношению к другим гоночным проектам, таким как Need For Speed и Gran Turismo, Гринвальт cказал: "Я в этой отрасли, благодаря Gran Turismo, буду откровенен". Затем он пояснил, что игра Gran Turismo вдохновила его на покупку первого автомобиля - Mitsubishi 3000GT. "Это великолепный автомобиль в игре, и я подумал: «О Боже, если я пойду покупать машину, то уже знаю, чего хочу!» Я считаю, что Казунори Ямаучи-сан принял у нас эстафету. Мы взяли жанр на новом уровне, а Polyphony остановили развивающийся жанр. Поэтому еще раз огромный респект, но они уже старой школы". Я не хочу задеть Ямаучи, но эта игра не конкурент нам сейчас".