Знаю что не в тему тут пистьа так как открыт другой топик по настройке авто, тем не мнее разбавлю тему своим вопросом. Во многом с настройками разобрался, если мне кто нибудь обьяснил на что повлияет изменение caster в большую и меньшую сторону а так же настройку диференциала на акселераци и декселерацию, что произойдет при повышении и понижении параметров?
При увеличении % на дифф. на заднем приводе: acceleration - для мощной машины будет эффективнее разгон на старте, но будет усиливаться эффект oversteer на выходе из поворота. decelleration - увеличение % даст эффект увеличения поворачиваемости на входе в поворот.
Увеличение % переднего дифференциала уменьшит поворачиваемость автомобиля.
Toe- отрицательный улучшает стабильность (типично на заднем приводе на задней оси - небольшой отрицательный). Передний положительный угол - увеличивает поворачиваемость. На AWD типично немного положительный передний. Если сильно ворочать эти цифры - то рискуете сильно потерять скорость.
Регулярно катаю в форзе в Live
Сообщение отредактировал KLimping - Понедельник, 27.04.2009, 19:44
Кирилл, в игре кастер кажется варьируется в пределах от 1 градуса до 6 кажется и настраивается для передних колоес, а то я что то не догоняю как его можно сделать отрицательным на задней оси
Так, форзы под рукой нет - я перепутал Caster и Toe. В предыдущем сообщении исправил.
Caster при увеличении - увеличивает поворачиваемость, реакцию на поворот руля. Если чуствуете, что приходится слишком сильно крутить руль - увеличивайте. Если машина наоборот черезчур вертлявая - уменьшайте. Типичная рекомендация для всех ипов машин - 5.5. Если к примеру полноприводную машину нужно сделать поворотливее - увеличивают до 5.6-5.7. А на заднем приводе, обычно на мощных машинах - могут снижать до 4.9. Более экзотичные цифры могут встречаться в R1.
Подскажите что нужно регулировать если машина заходит в поворот нормально, а ближе к середине может резко соскользнуть на внешний радиус? что делать если с нажатым газом заднеприводная машина проходит поворот нормально, а как только на тормозе входишь в поворот, то сразу блокируются колёса?
1. Стандартная рекомендация, если машина сильно закручивается к выходу из поворота - снизить на 10% rear rebound (уточню вечером, вечно путаюсь). Но перед этим стоит убедиться, что ходов подвески хватает. Включите телеметрию, кажется 3-й раздел с пружинами - если в повороте пружины упираются до красного, то увеличивайте ход подвески и увеличивайте жёсткость пружин.
2. На заднеприводной стоит снизить % блокировки decelleraion дифференциала, если машину чрезмерно закручивает при отпущенном газе. А тормоза - я бы сместил баланс назад, где-то 47%, и если ездите без ABS - то усилие нажатия на тормоз 90%.
Специально не торгую - времени на это уходило бы слишком много, и не факт, что будет много денег; у меня и так на поиграть остаётся немного времени и сил, и много машин хочу сделать для себя.
Чтобы было на чём ездить - могу предложить прежде всего сделать себе все известные и хорошие рецепты, опубликованные к примеру на нашем форуме: тема Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы).
AkLeMator, отличная ссылка! На русском и в табличном стиле расписано, к чему ведут те или иные изменения. Я себе раньше такие выводы выписывал карандашиком в тетрадочку после прочтения английских мануалов :-) А тут всё готовое, на блюдечке.