Настройки авто
|
|
Glavryba | Дата: Пятница, 24.04.2009, 15:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Как настраивать машинку, от каких настрое, что зависит. P.S. Еси у кого есть, то киньте настройки Чарджера
|
|
| |
KLimping | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| См. тему Car Upgrades Tuning И там же [A850] Dodge 1969 Charger
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
Xydoi | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Знаю что не в тему тут пистьа так как открыт другой топик по настройке авто, тем не мнее разбавлю тему своим вопросом. Во многом с настройками разобрался, если мне кто нибудь обьяснил на что повлияет изменение caster в большую и меньшую сторону а так же настройку диференциала на акселераци и декселерацию, что произойдет при повышении и понижении параметров?
|
|
| |
KLimping | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:19 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| При увеличении % на дифф. на заднем приводе: acceleration - для мощной машины будет эффективнее разгон на старте, но будет усиливаться эффект oversteer на выходе из поворота. decelleration - увеличение % даст эффект увеличения поворачиваемости на входе в поворот. Увеличение % переднего дифференциала уменьшит поворачиваемость автомобиля. Toe- отрицательный улучшает стабильность (типично на заднем приводе на задней оси - небольшой отрицательный). Передний положительный угол - увеличивает поворачиваемость. На AWD типично немного положительный передний. Если сильно ворочать эти цифры - то рискуете сильно потерять скорость.
Регулярно катаю в форзе в Live
Сообщение отредактировал KLimping - Понедельник, 27.04.2009, 19:44 |
|
| |
Xydoi | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:14 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Кирилл, в игре кастер кажется варьируется в пределах от 1 градуса до 6 кажется и настраивается для передних колоес, а то я что то не догоняю как его можно сделать отрицательным на задней оси
|
|
| |
KLimping | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:47 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Так, форзы под рукой нет - я перепутал Caster и Toe. В предыдущем сообщении исправил. Caster при увеличении - увеличивает поворачиваемость, реакцию на поворот руля. Если чуствуете, что приходится слишком сильно крутить руль - увеличивайте. Если машина наоборот черезчур вертлявая - уменьшайте. Типичная рекомендация для всех ипов машин - 5.5. Если к примеру полноприводную машину нужно сделать поворотливее - увеличивают до 5.6-5.7. А на заднем приводе, обычно на мощных машинах - могут снижать до 4.9. Более экзотичные цифры могут встречаться в R1.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
KillaristGTR | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:28 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| купил фалкен мустанг ,а865 класса так на нем дрифтовать в сто раз удобнее чем в нфс
|
|
| |
djc | Дата: Четверг, 30.04.2009, 10:03 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Подскажите что нужно регулировать если машина заходит в поворот нормально, а ближе к середине может резко соскользнуть на внешний радиус? что делать если с нажатым газом заднеприводная машина проходит поворот нормально, а как только на тормозе входишь в поворот, то сразу блокируются колёса?
|
|
| |
KLimping | Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:39 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| 1. Стандартная рекомендация, если машина сильно закручивается к выходу из поворота - снизить на 10% rear rebound (уточню вечером, вечно путаюсь). Но перед этим стоит убедиться, что ходов подвески хватает. Включите телеметрию, кажется 3-й раздел с пружинами - если в повороте пружины упираются до красного, то увеличивайте ход подвески и увеличивайте жёсткость пружин. 2. На заднеприводной стоит снизить % блокировки decelleraion дифференциала, если машину чрезмерно закручивает при отпущенном газе. А тормоза - я бы сместил баланс назад, где-то 47%, и если ездите без ABS - то усилие нажатия на тормоз 90%.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
alyery | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:04 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ты настроенными тачками не торгуешь на аукционе? А то разрисовать-то я себе разрисую, а быстро (и стабильно!) ехать она не умеет, тюнер из меня аховый
|
|
| |
KLimping | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:27 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Специально не торгую - времени на это уходило бы слишком много, и не факт, что будет много денег; у меня и так на поиграть остаётся немного времени и сил, и много машин хочу сделать для себя. Чтобы было на чём ездить - могу предложить прежде всего сделать себе все известные и хорошие рецепты, опубликованные к примеру на нашем форуме: тема Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы).
|
|
| |
KillaristGTR | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:03 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| У меня мустанг под дрифт заточен специально (покупал за 600к), могу настройки выложить. Добавлено (04.05.2009, 17:03) --------------------------------------------- у кого есть скай блитз?
|
|
| |
AkLeMator | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:28 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Нашел небольшой гайд с описанием параметров настроек, правда он универсальный и подойдет к любому симулятору (по крайней мере там так написано). ГАЙД
|
|
| |
KLimping | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:38 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| AkLeMator, отличная ссылка! На русском и в табличном стиле расписано, к чему ведут те или иные изменения. Я себе раньше такие выводы выписывал карандашиком в тетрадочку после прочтения английских мануалов :-) А тут всё готовое, на блюдечке.
|
|
| |
xaxatun | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:47 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| да хорошая табличка, зачет.
|
|
| |