Вторник, 07.05.2024, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Настройки авто
Настройки авто
GlavrybaДата: Пятница, 24.04.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Как настраивать машинку, от каких настрое, что зависит.

P.S. Еси у кого есть, то киньте настройки Чарджера

 
KLimpingДата: Пятница, 24.04.2009, 16:19 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
См. тему Car Upgrades Tuning
И там же [A850] Dodge 1969 Charger



Регулярно катаю в форзе в Live
 
XydoiДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаю что не в тему тут пистьа так как открыт другой топик по настройке авто, тем не мнее разбавлю тему своим вопросом.
Во многом с настройками разобрался, если мне кто нибудь обьяснил на что повлияет изменение caster в большую и меньшую сторону а так же настройку диференциала на акселераци и декселерацию, что произойдет при повышении и понижении параметров?


 
KLimpingДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
При увеличении % на дифф. на заднем приводе:
acceleration - для мощной машины будет эффективнее разгон на старте, но будет усиливаться эффект oversteer на выходе из поворота.
decelleration - увеличение % даст эффект увеличения поворачиваемости на входе в поворот.

Увеличение % переднего дифференциала уменьшит поворачиваемость автомобиля.

Toe- отрицательный улучшает стабильность (типично на заднем приводе на задней оси - небольшой отрицательный). Передний положительный угол - увеличивает поворачиваемость. На AWD типично немного положительный передний.
Если сильно ворочать эти цифры - то рискуете сильно потерять скорость.



Регулярно катаю в форзе в Live


Сообщение отредактировал KLimping - Понедельник, 27.04.2009, 19:44
 
XydoiДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Кирилл, в игре кастер кажется варьируется в пределах от 1 градуса до 6 кажется и настраивается для передних колоес, а то я что то не догоняю как его можно сделать отрицательным на задней оси

 
KLimpingДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:47 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Так, форзы под рукой нет - я перепутал Caster и Toe. В предыдущем сообщении исправил.

Caster при увеличении - увеличивает поворачиваемость, реакцию на поворот руля. Если чуствуете, что приходится слишком сильно крутить руль - увеличивайте. Если машина наоборот черезчур вертлявая - уменьшайте.
Типичная рекомендация для всех ипов машин - 5.5. Если к примеру полноприводную машину нужно сделать поворотливее - увеличивают до 5.6-5.7. А на заднем приводе, обычно на мощных машинах - могут снижать до 4.9. Более экзотичные цифры могут встречаться в R1.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
KillaristGTRДата: Вторник, 28.04.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
купил фалкен мустанг ,а865 класса так на нем дрифтовать в сто раз удобнее чем в нфс

 
djcДата: Четверг, 30.04.2009, 10:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что нужно регулировать если машина заходит в поворот нормально, а ближе к середине может резко соскользнуть на внешний радиус? что делать если с нажатым газом заднеприводная машина проходит поворот нормально, а как только на тормозе входишь в поворот, то сразу блокируются колёса?
 
KLimpingДата: Четверг, 30.04.2009, 16:39 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Стандартная рекомендация, если машина сильно закручивается к выходу из поворота - снизить на 10% rear rebound (уточню вечером, вечно путаюсь).
Но перед этим стоит убедиться, что ходов подвески хватает. Включите телеметрию, кажется 3-й раздел с пружинами - если в повороте пружины упираются до красного, то увеличивайте ход подвески и увеличивайте жёсткость пружин.

2. На заднеприводной стоит снизить % блокировки decelleraion дифференциала, если машину чрезмерно закручивает при отпущенном газе. А тормоза - я бы сместил баланс назад, где-то 47%, и если ездите без ABS - то усилие нажатия на тормоз 90%.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
alyeryДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KLimping)
KLimping

ты настроенными тачками не торгуешь на аукционе?
А то разрисовать-то я себе разрисую, а быстро (и стабильно!) ехать она не умеет, тюнер из меня аховый biggrin


 
KLimpingДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Специально не торгую - времени на это уходило бы слишком много, и не факт, что будет много денег; у меня и так на поиграть остаётся немного времени и сил, и много машин хочу сделать для себя.

Чтобы было на чём ездить - могу предложить прежде всего сделать себе все известные и хорошие рецепты, опубликованные к примеру на нашем форуме: тема Car Upgrades Tuning (Рецепты и советы).

 
KillaristGTRДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня мустанг под дрифт заточен специально (покупал за 600к), могу настройки выложить.

Добавлено (04.05.2009, 17:03)
---------------------------------------------
у кого есть скай блитз?


 
AkLeMatorДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:28 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел небольшой гайд с описанием параметров настроек, правда он универсальный и подойдет к любому симулятору (по крайней мере там так написано).

ГАЙД


 
KLimpingДата: Понедельник, 10.08.2009, 11:38 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
AkLeMator, отличная ссылка! На русском и в табличном стиле расписано, к чему ведут те или иные изменения.
Я себе раньше такие выводы выписывал карандашиком в тетрадочку после прочтения английских мануалов :-) А тут всё готовое, на блюдечке.
 
xaxatunДата: Понедельник, 10.08.2009, 11:47 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Репутация: 10
Статус: Offline
да хорошая табличка, зачет.

 
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Настройки авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz