Наш чемпионат по регламенту DTM
|
|
acket | Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:45 | Сообщение # 46 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| ЛЮДИ, напишите нормально!!!!!!!!!!!! НА ЧЁМ завтра ЕДЕМ?
|
|
| |
KLimping | Дата: Среда, 12.11.2008, 01:02 | Сообщение # 47 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Завтра R2, обсуждение в теме "чемпионата". А WTCC обсуждаем на следующую среду.
|
|
| |
sev13 | Дата: Среда, 12.11.2008, 16:14 | Сообщение # 48 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| если RWD то отпадут SEAT, VOLVO...
|
|
| |
KLimping | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:22 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Гм. Как же Seat участвует в WTCC, если там по правилам - 1 ось ведущая? Что скажет начальник транспортного цеха xaxatun?
|
|
| |
xaxatun | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:32 | Сообщение # 50 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| я за демократию, больше авто красивых и разных. блин у меня лайв оказывается закончился, побегу оплачивать.
|
|
| |
KLimping | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:41 | Сообщение # 51 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Ok, то-есть тип привода не ограничиваем. Ограничения по весу и массе, как наверху этой страницы - подходят для WTCC?
|
|
| |
KLimping | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:09 | Сообщение # 52 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Напишу крупно, чтобы было хорошо видно условия на следующую среду: WTCC B700 BMW, SEAT, VOLVO, VAUXHALL Мощность 149-224 kW Вес 1134-1361 кг. Двигатель front. P.S. Внес все уточнения.
Сообщение отредактировал KLimping - Четверг, 13.11.2008, 23:31 |
|
| |
KLimping | Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:43 | Сообщение # 53 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Да, ещё: расположение двигателя front, правильно? А то у Seat и VAUXHALL есть модели с mid-engine (в частности аналог популярного Lotus) - такие машины в WTCC по-идее не участвуют?
|
|
| |
xaxatun | Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:14 | Сообщение # 54 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| KLimping, ага, "спорткары" идут лесом.
|
|
| |
KLimping | Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:45 | Сообщение # 55 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Так. У BMW M3 E46 мощность "пустого" движка 248 kW, это 332,5 л/с. Т.е. этот аппарат не проходит по обсуждаемым ограничениям мощности (откуда они взялись - см. 1-ю страницу обсуждения, пост xaxatun'а). Надо принимать решение - какие ограничения по мощности будем делать? Казнить нельзя помиловать: расставляйте запятые Я за ограничение мощности по 2-м причинам: - ближе к соответствию WTCC - погонять на мощных всегда сможем, например американские muscle car'ы в B700 уже делали (и ещё на них покатаем), а вот собраться и сделать авто с умеренной мощностью - это по-моему интересно.
|
|
| |
xaxatun | Дата: Пятница, 14.11.2008, 00:34 | Сообщение # 56 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Quote (KLimping) - погонять на мощных всегда сможем, например американские muscle car'ы в B700 уже делали (и ещё на них покатаем), а вот собраться и сделать авто с умеренной мощностью - это по-моему интересно. +1 это да, необычно это, обычно мы гонемся за мощностью.
|
|
| |
Hardboy997 | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:17 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Слушайте, а трасса то какая для WTCC???
|
|
| |
KLimping | Дата: Среда, 19.11.2008, 15:25 | Сообщение # 58 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Трассы предлагаю такие: - Квалификация на Нюрнбурге 1. Marple Valley 2. Mugello 3. Sebring Short Ну и какие-то ещё.
|
|
| |
Yumorist | Дата: Среда, 19.11.2008, 16:35 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ЭХ,я только в 23 приеду с работы в лучшем случае, так что машину подготовить не успею(( Но поучаствовать на чем нить попробую)) если лагать не будет сильно лайф)
|
|
| |