Наш чемпионат по регламенту DTM
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:31 | Сообщение # 31 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| да, некрасиво получилось.
|
|
| |
KLimping | Дата: Четверг, 23.10.2008, 14:47 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Вообще при выезде за пределы трассы в форзе начисляется штраф - тикают секунды. Т.е. поставить хорошее время круга с штрафом не получится, но возможность обогнать других есть. По-моему реально такая возможность есть на Mazda Laguna Seca, а как срезать на Silverstone - ума не приложу, там же сильно затормаживает на земле и окажешься последним. Впрочем надо будет попробовать
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
xaxatun | Дата: Четверг, 23.10.2008, 15:17 | Сообщение # 33 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Кстати, кто победил, мерс или ауди по результатам? у кого быстрее круг?
|
|
| |
xaxatun | Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:08 | Сообщение # 34 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| вот и всё. как я и думал. просто недоразумение.
|
|
| |
Hardboy997 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:50 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Quote (IlyaRus88) Кстати, не было такого правила, что срезать нельзя. Если хотите, очки можете обнулить. Кстати, если бы я срезал, то делал бы это в каждом круге. ахахахахаха лоол, не было такого правила??? Ну ты меня убил аххаахахахахахах. А что, есть такое правило: "Можно и нужно срезать"?? И вообще, зачем ездить по трассам, когда можно срезать?? Только вот им надо было внедорожники включить в игру. Я смотрел повтор много раз, да, ты вылетел, но и смачно срезал. Quote (KLimping) Вообще при выезде за пределы трассы в форзе начисляется штраф - тикают секунды. Я понимаю Климп, но вот сразу возникают вопросы: а собственно кому нужны эти секунды? Для лучшего круга? А мы разве записываем лучший круг? Где он? Зачем он нужен в гонке? Бредовый штраф, вот еслиб штрафовали "Stop & Go" например... Ребят, каждый ездит как хочет, может, умеет. Срезайте в карьере, ради Бога. Но в мультиплеере это просто безсовестно, ИМХО. Неужели никому не мешает что кто то другой срезает?? Всем всё равно?
Сообщение отредактировал Hardboy997 - Четверг, 23.10.2008, 17:51 |
|
| |
xaxatun | Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:55 | Сообщение # 36 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Hardboy997, проще надо быть.
|
|
| |
IlyaRus88 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:12 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| xaxatun, +1 И ЕЩЕ РАЗ - ВЫЛЕТЕЛ или мне надо было тащиться со скоростью 30 км/ч, чтобы было справедливо или вообще остановиться и пропустить всех вперед
Сообщение отредактировал IlyaRus88 - Четверг, 23.10.2008, 18:14 |
|
| |
KLimping | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:10 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить условия для WTCC. На эту среду вряд ли успеем подготовиться, а вот на следующую - вполне. По-моему если прицеливаться в класс А, то в настройках лобби будут следующие ограничения: Мощность 224-298 kW Вес 1134-1361 кг. Как сделать ограничение привода на 1 ось - не знаю :-( Допустим ведь FWD и RWD, а в форзе можно выбрать только что-то одно. Ну и какой примерный перечень марок а/м? Регион? Года выпуска? Quote (xaxatun) Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с .
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
Hardboy997 | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:08 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| В WTCC участвуют BMW, Honda, SEAT & Chevrolet. Под это подходят например SEAT Leon / Leon Cup (carpack), BMW M3 E92 (carpack), с Lacetti & Accord будет по сложнее. А как насчет Mini? Peugeot 207 Super 2000? Quote (KLimping) Quote (xaxatun) Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . S2000?
|
|
| |
xaxatun | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:30 | Сообщение # 40 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Hardboy997, http://forza2.ucoz.ru/forum/2-14-326-16-1223632352
|
|
| |
Hardboy997 | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:29 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| да, да))) я потом прочитал еще раз и увидел))) Какие идеи насчет машин?
|
|
| |
KLimping | Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:28 | Сообщение # 42 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Итак, ограничить набор марок представляется сложным: во-первых возможности лобби не позволяют выбрать такой набор машин, а как показал опыт заезда в DTM - при наличии фиксированного круга машин путаница неизбежна. Во-вторых некоторые машины, участвующие в WTCC, отсутствуют в форзе. Так что остаётся совсем мало. Предлагаю себя не сильно ограничивать в вопросе марок и трактовать WTCC в нашем понимании так: ограничения мощности и веса, как я написал выше; или другие? регион - только Европа, или без ограничений? тип привода - ну для класса А вполне можно ограничить RWD, поскольку FWD в forza в этом классе довольно куцый. Чтобы не было обидно, FWD можно будет посвятить отдельный заезд :-) Там набор машин будет довольно скромный...
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |
Yumorist | Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:53 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| не туда, сорри
Сообщение отредактировал Yumorist - Вторник, 11.11.2008, 10:56 |
|
| |
sev13 | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:47 | Сообщение # 44 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Предлагаю для WTCC следующие ограничения: B700? BMW, SEAT, VOLVO, VAUXHALL еще я бы сделал гонку на поршах R3/R4
|
|
| |
KLimping | Дата: Вторник, 11.11.2008, 18:23 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| На поршах - с удовольствием. Насчёт WTCC. Поддерживаю B700 - это похоже более логично, т.к. там, как писал хахатун, мощность 270-290 л/с, следовательно в настройках лобби сделаем так? смотри: Мощность до 224 kW Вес 1134-1361 кг. RWD.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
| |