Пятница, 26.04.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Под руководством гонщика Кена Блока был построен отличный автомобиль для джимканы (соревнования по фигурному вождению автомобилей). В качестве базы был взят седан Subaru Impreza WRX STI предпоследнего поколения. Но у Кена все никак не получалось попрактиковаться на нем вдоволь...

Но в сентябре Кен Блок смог вырваться на двухдневную тренировку на аэродром El Toro, находящийся в Южной Калифорнии. С собой автогонщик взял команду операторов, которые снимали на видео его заезды. Затем на основе отснятого был сделан ролик (продолжительность 4:27).

Немного подробнее об автомобиле. Subaru Impreza WRX STI 2006 года была подготовлена в ателье Crawford Performance. Мощность машины «на колесах» составляет 530 л.с. Подвеска у автомобиля от Tein, во время заезда использовались покрышки BFG.

Источник: drom.ru

Просмотров: 603 | Добавил: xaxatun | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

Из сегодняшних новостей с xboxrussia.ru:
Ребята с BingeGamer собрали информацию об установке игр и преимуществах установленных игр в один большой чарт. Выражаем им наше почтение.

В целом выходит, что устанавливать игры будет все равно полезно. Из приведенной ниже таблицы видно, что в некоторых играх время загрузок с установкой снижается на 10 и даже больше секунд.

Forza 2 5.3GB Загрузка трека Nurburgring: 31 сек. с DVD, 20 сек. с HDD

Просмотров: 511 | Добавил: KLimping | Дата: 13.11.2008 | Комментарии (5)


По информации xboxrussia.ru:

4 октября состоялось мероприятие под названием «Дискография», организованное крупным российским издательством Новый Диск.
Главным событием мероприятия стала пресс-конференция иностранного издательства Codemasters, которую проводил Сэм Кордиер, глава PR-отдела Codemasters.

...список всех самых важных фактов, полученных на пресс-конференции Codemasters:
2.Codemasters анонсирует новую Formula 1 ChampionShip, причем на этот раз спортивный симулятор будет мультиплатформенным, то есть он выйдет не только на Playstation 3, но и на Xbox 360 и на ПК.

Напомню, в мае были новости, что Codemasters объявила о подписании контракта и покупке прав на выпуск игры, которая включит в себя все трассы сезона 2009 года.

Просмотров: 598 | Добавил: KLimping | Дата: 20.10.2008 | Комментарии (3)

И говорит Nissan немцам из Porsche: «Может, вас научить на нашем суперкаре ездить?»
 
Во время Парижского автосалона представители Nissan уже высказали точку зрения компании на претензии Porsche.

9 октября 2008 года Nissan опубликовал следующее официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.


В свете последних комментариев относительно тестирования Nissan GT-R, опубликованных в средствах массовой информации, появилась необходимость уточнить некоторые важные факты, которые до этого не были правильно представлены.

История вопроса

24 сентября 2007 года был установлен рекорд прохождения «Северной Петли» трассы Нюрбургринг на автомобиле Nissan GT-R — 7 минут 38 секунд. Это время круга было установлено не в самых лучших погодных условиях, поэтому разработчики были уверены в том, что весь потенциал модели GT-R не раскрыт.

17 апреля 2008 года тест-команда Nissan вернулась на Нюрбургринг и улучшила свой рекорд до 7 минут 29 секунд. Это время было достигнуто несколько раз.

Во время всех тестов как на Нюрбургринге, так и на других треках (например, на Sendai Highlands в Японии), команда разработчиков использовала модель GT-R в серийной спецификации, оборудованную серийными шинами. Эти тесты являлись частью программы всестороннего продолжительного исследования характеристик автомобиля и его надежности, они проходили до, во время и будут проходить после коммерческого представления модели GT-R.

Nissan GT-R — это суперкар мирового класса, разработанный для реализации на множестве рынков. Спецификации автомобиля могут немного различаться в зависимости от страны, для которой производится модель. Во время установления рекорда Нюрбургринга была использована модель в спецификации для японского рынка.

Во время тестов в апреле 2008 года GT-R был загружен дополнительным оснащением весом в 50 кг — это регистратор данных Marelli, оборудование для видеосъемки. На тестах присутствовали представители японского журнала «Best Motoring», их отчет о тестах был выпущен в июльском номере издания, к которому прилагался DVD с результатами сессии.

Nissan измерял время прохождения «Северной Петли» Нюрбургринга при помощи той же методологии, которую использует немецкий журнал Sport Auto. Журнал Sport Auto предоставляет наиболее объективные и непротиворечивые измерения времени прохождения круга на Нюрбургринге, что позволяет правильно сравнивать результаты разных автомобилей.

Во время обоих сессий на Нюрбургринге главный тест-пилот и профессиональный гонщик Тосио Сузуки управлял автомобилем Nissan GT-R. Сузуки был главным тест-пилотом программы GT-R во время всего цикла разработки автомобиля.

Шины

Nissan GT-R предлагается покупателям на выбор с двумя типами покрышек:

  • Bridgestone POTENZA RE070R
  • Dunlop SP SPORT 600 DSST CTT

Во время тестирования модели GT-R на Нюрбургринге, когда были установлены рекорды в 7:38 и 7:29, использовались шины Dunlop. Покрышки разработаны для спортивного высокоэффективного вождения на сухом или влажном покрытии, на тестах использовались в точности такие же шины, которые предлагаются покупателям GT-R.

В июне Dunlop выпустил пресс-релиз, в котором было объявлено, что шины этой компании были использованы при установлении рекордного времени прохождения круга (7:29) на Nissan GT-R. Этот пресс-релиз на японском языке можно найти здесь, на английском здесь.

Всем средствам массовой информации, желающим увидеть именно те шины, которые были использованы во время тестов автомобиля GT-R на Нюрбургринге, можно обратиться в отдел по связям с общественностью компании Sumitomo Rubber Industries в Японии.

Вождение на GT-R

В соответствии с особенностями бенчмаркинга (исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них) в автомобильной индустрии, мы гордимся тем, что несколько автопроизводителей приобрели модель GT-R для собственных тестов и оценки. Как и всем другим покупателям, мы советуем всем автопроизводителям, купившим GT-R, следовать рекомендованным процедурам обкатки машины, проводить плановое техническое обслуживание, чтобы поддерживать максимальные технические возможности автомобиля.

Помимо этого, мы предлагаем специальные обучающие курсы вождения для всех настоящих и будущих владельцев автомобиля GT-R, которые помогут им раскрыть весь потенциал автомобиля. Мы будем рады, если у нас появится возможность помочь любому автопроизводителю научиться использовать все возможности Nissan GT-R.

Замечания

Казутоси Мидзуно, главный инженер проекта Nissan GT-R:

«Мы часто использовали треки, такие как Нюрбургринг и Sendai, во время разработки GT-R. Рекорды прохождения круга никогда не были объективными, но для нас они являются хорошим параметром при сравнении модели GT-R с другими суперкарами мирового класса.

Тестирование автомобиля со специализированными деталями, такими как гоночные шины или особая подвеска, для нас не имеет никакого смысла. GT-R изначально разрабатывался как суперкар, которым можно управлять везде, всегда и кем угодно. Нам гораздо более важно тестировать автомобиль в стандартной спецификации, чем создавать одноразовый автомобиль, который ни одному покупателю не достанется».

Заключение

Из-за погодных условий на трассе Нюрбургринг тестирование модели на этом треке остановлено и возобновится примерно в апреле 2009 года. Nissan обязательно вернется на Нюрбургринг для тестирования как стандартного GT-R, так и вскоре выходящих дополнительных моделей. Мы будем рады, если к будущим тестам присоединится больше средств массовой информации, чтобы все наши тесты проходили так же открыто, как и предыдущие.


Ну что ж, ждем весны. Быть может, Porsche решится воспользоваться приглашением Nissan и устроит новый сравнительный тест :)
 
взято с drom.ru
 
Да уж. Я хочу посмотреть на битву титанов. Как бы немцам, не пришлось ответить за "базар". :)
В свете данных событий, предлагаю провести чемпионат Германия vs. Япония.
С японцами всё понятно(летают, только так), а вот защитить мундир немцев, я думаю стоит попробывать.
Просмотров: 503 | Добавил: xaxatun | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Ответ Nissan на заявление Porsche: рекорд круга на Нюрбургринге был установлен честно.

На прошлой неделе представители компании Porsche заявили о своих сомнениях в правдивости рекорда трассы Нюрбургринг, который был установлен на суперкаре Nissan GT-R. Специалисты немецкой компании считали, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.

Неудивительно, что на Парижском автосалоне 2008 главным вопросом к представителям Nissan был: «Что скажете в ответ на заявления Porsche?»

Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на автосалоне. Вот несколько из его утверждений:

«Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной Петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины».

«На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении Петли».

«Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем».

«Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени».

«Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный. Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества».

взял с drom.ru
Просмотров: 510 | Добавил: xaxatun | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

1 октября в Волоколамском районе Московской области состоялась церемония закладки первого камня в основание первой в России гоночной трассы международного уровня.
 

Многофункциональный автодром, строительство которого, как обещают, завершится в 2010 году, будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица, инвестиции в проект составят около 5,5 миллиардов рублей. Строительством будут управлять немецкие компании. Автором проекта является знаменитый архитектор Герман Тильке, чьи разработки легли в основу большинства существующих автодромов "королевы автоспорта". Трассе Moscow Raceway будет присвоена категория ФИА 1T, что делает ее уникальной для России и позволит проводить этапы MotoGP и "Формулы-1".

По своей конфигурации российская трасса обещает стать одной из самых интересных в мире – как с точки зрения гонщиков, так и в плане зрелищности. Длина подмосковной трассы составит 3878 метров. На ней предусмотрено 15 виражей. Она рассчитана на среднюю скорость 184,4 км в час - гонщики будут проходить кольцо примерно за 75 секунд. Максимальная скорость на ней должна достигать 311 км в час. Сочетание медленных, техничных "шпилек" и скоростных поворотов, комбинации средних и протяженных прямых участков – все это позволяет создать на трассе множество удобных мест для борьбы за позицию. Перепады высот и небольшое профилирование в отдельных поворотах также добавят ярких ощущений гонщикам любого уровня подготовки во время тестовых заездов и соревнований.

Трасса Moscow Raceway станет многофункциональным комплексом, на территории которого разместится гостиница, медиацентр, рестораны и магазины. Автодром способен принять до 100 000 посетителей. В несоревновательные дни на базе "Moscow Raceway" будет возможность проводить выставки, концерты и презентации под открытым небом. Также, все поклонники скорости смогут совершить захватывающие дух поездки на месте второго пилота гоночной машины, или проверить личный автомобиль или мотоцикл на скорость.

- По нашим прогнозам, уже в июне 2010 года автодром сможет провести на своей территории первые гонки, - заявил управляющий директор проекта Ганс Гайст. - Мы уверены, что трасса, отвечающая всем международным требованиям, будет способствовать дополнительному укреплению престижа Московской области и России.

Во время церемонии специальный гость мероприятия ветеран "Формулы-1" Дэвид Култхард вместе с остальными официальными лицами посадили несколько дубов на аллее рядом с трассой.

Корреспондент ТК "Спорт" Александра Терешонок
 
  
 
 
     
Просмотров: 967 | Добавил: xaxatun | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (4)

Руководитель отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугуст Ахлейтнер обвиняет компанию Nissan в мошенничестве! По его словам, суперкар GT-R никак не мог показать на «Северной петле» Нюрбургринга рукордное время 7 минут 29 секунд, которое недоступно автомобилям именитого немецкого производителя.

В подтверждение своих слов, Аугуст Ахлейтнер приводит результаты эксперимента, который провели в недрах Porsche. Сотрудники компании инкогнито приобрели и доставили на Нордшляйфе экземпляр японского суперкара, где он подвергся различным испытаниям. В итоге при погодных условиях, которые были идентичны условиям в день рекорда, автомобиль смог проехать «Северную петлю» лишь за 7 минут 54 секунды.

Впрочем, Аугуст Ахлейтнер не исключает возможности, что модель способна показать рекордные результаты на трассе. «Для нас остается непонятным то, как было возможно показать такое время. Автомобиль, проехавший круг за 7 минут 29 секунд, не может быть обычной серийной машиной. Мы думаем, что в Nissan использовали не стандартные шины, а какие-то другие покрышки», - цитирует слова инженера портал Carsguide. Скорее всего, в день рекорда GT-R был «обут» в спортивные слики.
 
Молодцы немцы, без боя не сдаваться. :)
Просмотров: 501 | Добавил: xaxatun | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (1)

Сегодня в marketplace можно наблюдать снижение цен - дополнительные пакеты, стоившие раньше 400 попугаев, теперь стоят 240:

Motegi Track Pack - - - - - - 400 - 240 - 160 (40%)
The September Car Pack - - -400 - 240 - 160 (40%)
December Car Pack - - - - - -400 - 240 - 160 (40%)
FINAL March Car Pack - - - - 400 - 240 - 160 (40%)
Просмотров: 819 | Добавил: KLimping | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

АвтоВАЗ на Московском автосалоне представил гоночную «десятку», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC. Если разработчики не берут ваз в игры, ваз сам идёт в чемпионаты, в race pro2 уже будем на жигулях гонять. :) Да и в форзе в классе C или B погонял бы с удовольствием. :)


Гонять на ней будет наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA. Наши медвежата в настоящее время гоняют на бумерах трёшках.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды. Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», - говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.
 
 
 
Просмотров: 1921 | Добавил: xaxatun | Дата: 29.08.2008 | Комментарии (3)

19 августа 2008г. в США вышла Forza Motorsport 2 Platinum Hits - на 2-х дисках все автомобили и треки, включая те, что распространяются через Xbox LIVE Marketplace. Цена "там" $19.99

Bonus disc includes:
- September Car Pack
- December Car Pack
- March Car Pack
- Nissan Tournament Car Pack
- Limited Collector's Edition Car Pack
- Nissan Fairlady Z Pre-Order Car
- Road America Track Pack
- Twin Ring Motegi Track Pack
Просмотров: 1124 | Добавил: KLimping | Дата: 22.08.2008 | Комментарии (4)

« 1 2 3 4 »
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz