Понедельник, 06.05.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2008 » Август » 29 » In WTCC, Lada Races You
In WTCC, Lada Races You
20:07
АвтоВАЗ на Московском автосалоне представил гоночную «десятку», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC. Если разработчики не берут ваз в игры, ваз сам идёт в чемпионаты, в race pro2 уже будем на жигулях гонять. :) Да и в форзе в классе C или B погонял бы с удовольствием. :)


Гонять на ней будет наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA. Наши медвежата в настоящее время гоняют на бумерах трёшках.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды. Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», - говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.
 
 
 
Просмотров: 1923 | Добавил: xaxatun | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 xaxatun  
0
про привод самому интересно, но думаю в wtcc по регламенту всем задний положен.
а бумеры у них не как у заводских команд. smile так доведенные до ума. smile

2 KLimping  
0
И ещё интересно - привод передний или сделали полный?

1 KLimping  
0
Интересно, а сколько стоят BMW, на которых команда выступает до настоящего времени, и каких результатов они добиваются на них?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz