|
|
Вопрос про Mitsubishi Lancer Evolution V/VI
| |
Oggis | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:56 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Я знаю что здесь сидят настоящие любители автомобилей, не только игры ФМ2. И у меня вопрос про Эво 5/6. Нужно знать его расход топлива по городу. Некоторые меня уверяют, что при активной езде он доходит до 35-40 литров, я этому не верю. Да два литра, да выскоий форс, да турбина, но СОРОК ЛИТРОВ? В официальных источниках пишут что 12-13, но это, знаете-ли, тоже как-то не особо похоже на истину. Где правда?
|
|
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:04 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Oggis, если ездить более 3000 оборотов и включать турбу, реально думаю 20-25 литров. она же б/у будет? потому расход ещё больше будет. лучше всего зайти на сайт клуба эвушников и зайти в тему про бенз. Я вот узнал, что даже 320-я е46 бмв жрёт 15-18 литров в городе, и я понял, понты понтами, запчасти запчастями, а на бензин моей зарплаты не хватит, и забил на это. Лучше пока помечтаю.
|
|
|
|
Oggis | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:20 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Искал че-то их форум, не нашел, есть только просто сайты и форумы митсуводов, особо там про эво не почитаешь. Про расход да, кстати видел недавно презентацию гибрида Honda, кузов как у приуса, с покатой задней крышкой багажника, но выглядит не как говно. Интересно, возможно ли у гибридомобиля появление версии type-r?Добавлено (30.10.2008, 14:20) --------------------------------------------- http://www.dieselstation.com/cars....75.html
|
|
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:24 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| честно говоря, у меня текли слюньки на chevrolet volt, но нам походу это не грозит. да и шевроль обещала в след. году, и вот перенесли на 2010-й, то ли кризис, то ли они чё то не доделали. http://www.chevrolet.com/electriccar/
|
|
|
|
Oggis | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:39 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Даа, как-то странно, что в такой нише до сих пор только один приус, а другие только обещают. Сколько же денег тойота наяривает на отсутствии конкуренции?
|
|
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:41 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Oggis, у лексуса классные гибриды. а приус выглядит как Г. наверно специально стебанули, типа смотрите едет гибрид.
|
|
|
|
KLimping | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:29 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| По-моему если спрашивать - в первую очереь в разделе "Мицубиси" на auto.ru - там глядишь и направят в профильный форум Evo-водов, наверняка такой существует.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:40 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| http://www.tuningevo.ru/forum....start=0 уши в трубочку сворачиваются... http://www.tuningevo.ru/forum....start=0 вообще вот стереотип: ево это ведро с болтами, менее надёжное, чем бумер. А потому расходы на запчасти большие, плюс бенз, но если есть деньги, оно того стоит, или посильнее затянуть поясок. Вообще как я не мечтал, нет быстрых машин, которые бы не требовали денег на содержание, хочешь хорошую вещь, имей бабки на её содержание.
|
|
|
|
Oggis | Дата: Четверг, 30.10.2008, 16:14 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Короче 20 литров по городу при нормальной езде. Не так страшно, по идее. Но с ценами почти полтора бакса за литр, не особо. Надо WRX тогда смотреть, там вроде ситуация порадужнее. Кстати, такой вопрос: а никто в продаже в мире не видел леворуких скайлайнов, желательно р34? Искал в германии, нашел только р33 из швеции. Ну судя по всему, в нормальных странах, прули не запрещены, и проблемой это не является Quote у лексуса классные гибриды. Ну там другая категория, лексус это вроде как гибриды для богатых, приус - гибриды для всех. Хотя стоит тоже совсем не дешево.
|
|
|
|
KLimping | Дата: Четверг, 30.10.2008, 18:46 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, Skyline вплоть до R34 включительно за пределы Японии не поставлялся. Впервые года примерно с 2003 начал поставляться следующий, который есть в Форзе, под маркой Infinity G35, в США. В нашей стране официально поставляются легковые G35x и G37 (купе) - это и есть скайлайны в люксовых модификациях. Quote Ну судя по всему, в нормальных странах, прули не запрещены, и проблемой это не является Ээ, я что-то упустил, или какие ненормальные страны вы имеете ввиду? Quote Вообще как я не мечтал, нет быстрых машин, которые бы не требовали денег на содержание, хочешь хорошую вещь, имей бабки на её содержание. По нынешним ценам наттопливо и сервис, и просто так машинку содержать - заметная строка в расходах. Ну а затраты на хобби всегда велики, не важно, чем занимаешься - машинками масштаба 1:12 или в натуральном масштабе, тем более если собираетесь эксплуатировать автомобиль на экстремальных режимах, т.е. заведомо с ускоренным износом. У меня товарищ в 1999-2000 году занялся спортивной доводкой, начал с минимума - Ваз-2109. Быстро пришел к реальному участию в ралли, т.е. целью затрат было вовсе не заниматься на улицах города чем-то..., не имеющим отношения к гонкам. Так у него затраты были... ого-го. В те ещё послекризисные годы.
Регулярно катаю в форзе в Live
|
|
|
|
Oggis | Дата: Четверг, 30.10.2008, 20:51 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (KLimping) Насколько я понимаю, Skyline вплоть до R34 включительно за пределы Японии не поставлялся. Так и есть. Вот поэтому я и искал леворульные, переделанные скайлайны до кузова р34 включительно. То есть те, где руль был перекинут. Quote (KLimping) Ээ, я что-то упустил, или какие ненормальные страны вы имеете ввиду? Ну, некоторые экс-ссср страны. В них правый руль запрещен.
|
|
|
|
xaxatun | Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:32 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Статус: Offline
| Quote (KLimping) По нынешним ценам наттопливо и сервис, и просто так машинку содержать - заметная строка в расходах. Ну а затраты на хобби всегда велики, не важно, чем занимаешься - машинками масштаба 1:12 или в натуральном масштабе, тем более если собираетесь эксплуатировать автомобиль на экстремальных режимах, т.е. заведомо с ускоренным износом. У меня товарищ в 1999-2000 году занялся спортивной доводкой, начал с минимума - Ваз-2109. Быстро пришел к реальному участию в ралли, т.е. целью затрат было вовсе не заниматься на улицах города чем-то..., не имеющим отношения к гонкам. Так у него затраты были... ого-го. В те ещё послекризисные годы. ага, всё верно.
|
|
|
|
sev13 | Дата: Пятница, 31.10.2008, 12:22 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| если кто еще не в курсе, у меня автосервис Митсубиши! www.r-p-m.ru расход топлива у Эво в спокойном режиме от 15литров в гоночном от 25литров
|
|
|
|
Oggis | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 16:22 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| И как вообще лэво, сильно сыпется?
|
|
|
|
|