Я знаю что здесь сидят настоящие любители автомобилей, не только игры ФМ2. И у меня вопрос про Эво 5/6. Нужно знать его расход топлива по городу. Некоторые меня уверяют, что при активной езде он доходит до 35-40 литров, я этому не верю. Да два литра, да выскоий форс, да турбина, но СОРОК ЛИТРОВ? В официальных источниках пишут что 12-13, но это, знаете-ли, тоже как-то не особо похоже на истину. Где правда?
Oggis, если ездить более 3000 оборотов и включать турбу, реально думаю 20-25 литров. она же б/у будет? потому расход ещё больше будет. лучше всего зайти на сайт клуба эвушников и зайти в тему про бенз. Я вот узнал, что даже 320-я е46 бмв жрёт 15-18 литров в городе, и я понял, понты понтами, запчасти запчастями, а на бензин моей зарплаты не хватит, и забил на это. Лучше пока помечтаю.
Искал че-то их форум, не нашел, есть только просто сайты и форумы митсуводов, особо там про эво не почитаешь. Про расход да, кстати видел недавно презентацию гибрида Honda, кузов как у приуса, с покатой задней крышкой багажника, но выглядит не как говно. Интересно, возможно ли у гибридомобиля появление версии type-r?
честно говоря, у меня текли слюньки на chevrolet volt, но нам походу это не грозит. да и шевроль обещала в след. году, и вот перенесли на 2010-й, то ли кризис, то ли они чё то не доделали. http://www.chevrolet.com/electriccar/
Даа, как-то странно, что в такой нише до сих пор только один приус, а другие только обещают. Сколько же денег тойота наяривает на отсутствии конкуренции?
По-моему если спрашивать - в первую очереь в разделе "Мицубиси" на auto.ru - там глядишь и направят в профильный форум Evo-водов, наверняка такой существует. Регулярно катаю в форзе в Live
http://www.tuningevo.ru/forum....start=0 уши в трубочку сворачиваются... http://www.tuningevo.ru/forum....start=0 вообще вот стереотип: ево это ведро с болтами, менее надёжное, чем бумер. А потому расходы на запчасти большие, плюс бенз, но если есть деньги, оно того стоит, или посильнее затянуть поясок. Вообще как я не мечтал, нет быстрых машин, которые бы не требовали денег на содержание, хочешь хорошую вещь, имей бабки на её содержание.
Короче 20 литров по городу при нормальной езде. Не так страшно, по идее. Но с ценами почти полтора бакса за литр, не особо. Надо WRX тогда смотреть, там вроде ситуация порадужнее. Кстати, такой вопрос: а никто в продаже в мире не видел леворуких скайлайнов, желательно р34? Искал в германии, нашел только р33 из швеции. Ну судя по всему, в нормальных странах, прули не запрещены, и проблемой это не является
Quote
у лексуса классные гибриды.
Ну там другая категория, лексус это вроде как гибриды для богатых, приус - гибриды для всех. Хотя стоит тоже совсем не дешево.
Насколько я понимаю, Skyline вплоть до R34 включительно за пределы Японии не поставлялся. Впервые года примерно с 2003 начал поставляться следующий, который есть в Форзе, под маркой Infinity G35, в США. В нашей стране официально поставляются легковые G35x и G37 (купе) - это и есть скайлайны в люксовых модификациях.
Quote
Ну судя по всему, в нормальных странах, прули не запрещены, и проблемой это не является
Ээ, я что-то упустил, или какие ненормальные страны вы имеете ввиду?
Quote
Вообще как я не мечтал, нет быстрых машин, которые бы не требовали денег на содержание, хочешь хорошую вещь, имей бабки на её содержание.
По нынешним ценам наттопливо и сервис, и просто так машинку содержать - заметная строка в расходах. Ну а затраты на хобби всегда велики, не важно, чем занимаешься - машинками масштаба 1:12 или в натуральном масштабе, тем более если собираетесь эксплуатировать автомобиль на экстремальных режимах, т.е. заведомо с ускоренным износом. У меня товарищ в 1999-2000 году занялся спортивной доводкой, начал с минимума - Ваз-2109. Быстро пришел к реальному участию в ралли, т.е. целью затрат было вовсе не заниматься на улицах города чем-то..., не имеющим отношения к гонкам. Так у него затраты были... ого-го. В те ещё послекризисные годы. Регулярно катаю в форзе в Live
По нынешним ценам наттопливо и сервис, и просто так машинку содержать - заметная строка в расходах. Ну а затраты на хобби всегда велики, не важно, чем занимаешься - машинками масштаба 1:12 или в натуральном масштабе, тем более если собираетесь эксплуатировать автомобиль на экстремальных режимах, т.е. заведомо с ускоренным износом. У меня товарищ в 1999-2000 году занялся спортивной доводкой, начал с минимума - Ваз-2109. Быстро пришел к реальному участию в ралли, т.е. целью затрат было вовсе не заниматься на улицах города чем-то..., не имеющим отношения к гонкам. Так у него затраты были... ого-го. В те ещё послекризисные годы.