Номер 83 для меня))) Оки спрошу. С нашего форума только 1 человек...кроме меня Все остальные это ВЫ! С номерами придумал классно. Спасибо.
Насчет контроля с приводом.... Может по телемитрии сможем отследить кто жульничает??? И добавить систему штрафов за это? Сомневаюсь что за нарушение регламента, кому то будет интересно терять допустим 10 ценных очков???? Как думаете? Я лично считаю..что за грубое нарушение , вроде этого можно наказать со всей серьезностью. Хотя...вроде бы все адекватные и не должно быть нарушений.
Привод... НУ если никто не против, то можем конечно принудить всех к переднему.
BMQ строго 2 литра обьем движка.
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 01:00
а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000.
Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000?
Ну тоесть не больше 224 кВт Не меньше 1100 кг. ? Что по этому поводу считаете?
а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000? Ну тоесть не больше 224 кВт Не меньше 1100 кг. ? Что по этому поводу считаете? sev13 СУПЕР!!!! Сделаешь мне 83? Заранее спасибо
Quote (AkLeMator)
sev13, 17 плиз!
В принципе, ты прав, главное придерживаться тех регламента S2000, мощность, вес и монопривод.. Поэтому, по этому поводу считаю, выкладывай сюда фото и характеристики своей машины в лкассе А и мы подумаем)
номер 83 и 17 будут сегодня готовы!
там еще мето в чемпионате осталось? Yurezz там не регистрировался? он ОЧЕНЬ хотел!
если кому надо, могу очень бюджетно раскрасить для чемпионата машинку какой-нибудь фирменной и не очень сложной раскраской из реальных гонок, обращайтесь)
p.s. по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC: 1) Касания машин разрешены 2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса! Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ! Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа!
p.p.s. так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов
Сообщение отредактировал sev13 - Пятница, 13.11.2009, 11:30
С удовольствеем покатал бы с вами в чемпионате, но боюсь забанят Но машину на всякий случай сделал. Получилась отличная переднеприводная интегра, правда пришлось с коробкой повозиться 2002 Honda Integra Type-R В 499 передний привод 223 кВт 264,1 Нм 1113 кг 58% 2 л
Добавил Yurezz и он закрыл регистрацию в первый СОСТАВ !!!!Стартовая Сетка заполнена. Всех поздравляю!! Нас 8 человек!
Всем остальным, кто еще желает учавствовать, придется либо набирать количество до 4х либо до 8 участников., в связи с ограничением кол-ва игроков одновременно.
Quote
p.s. по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC: 1) Касания машин разрешены 2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса! Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ! Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа!
p.p.s. так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов
Спасибо огромное за информацию по Штрафам! Очень необходимая информация, которая должна быть доведена до каждого я считаю. Я сейчас это в регистрации пропишу. Так как в реальном времени мы не сможем отследить такие моменты, ну сами понимаете мы и за рулем и за камерой и за штурманов и и ))))))))) в общем предлагаю делать РАЗБОР ПОЛЁТОВ в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после каждого этапа и корректировать набранные очки.
Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех.
Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех.
Если ты нам еще подскажешь как это делать, то точно получиться! )
Без проблем!!! Главное чтобы все сохранили свои реплеи гонки!
Начала обьявляем в 21:00 в Воскресенье! Это всех устраивает?
Вот только не понял...а Kubosiak ты зарегестрировался на турнире под каким ником? Потому что, 8 человек уже набрано. И хотелось бы чтобы ты был в их числе...
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 14:36
у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000?
Я предлагаю так: можно и расширить от B500 до скажем А520 (или какое там значение оптимально подходит, чтобы нужные машины попадали) - но чтобы какой-то потолок был, под который строить машину. В форзе индекс рассчитывается исходя из: мощности, массы, резины (а вернее - управляемости, на которую оказывает влияние ходовая и аэрообвес), так что машина с мЕньшим индексом в целом заведомо проигрывает машине в бОльшим индексом. Если мощность одинаковая - значит вес и управляемость заведомо хуже. Регулярно катаю в форзе в Live
На данный момент: Передний привод. А 530 мощность - 199 кВт кр.момент -356,3 Нм Вес - 1107 кг 58% 2л.
Добавлено (13.11.2009, 17:38) --------------------------------------------- Значит пусть будет пока на 1 сезон потолок до А520-530... на 2ой сезон у нас уже будет кажется, много интересного ограничения ))
Добавлено (13.11.2009, 17:57) --------------------------------------------- Да КСТАТИ, а в 20:30 очень катастрафично? А то одному участнику будет удобнее с 20:30 начать.
Нужно очень срочно получить от Вас всех ответы, кто уже зарегестрировался.
Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 17:54