Суббота, 18.05.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 3 Russian Racing Club » Наш чемпионат на условиях WTCC (Обсудим тех. тегламент)
Наш чемпионат на условиях WTCC
BMQДата: Четверг, 12.11.2009, 20:06 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Так что Е30 пойдет или строго 2.0л ?? У меня уже integra и Ls300 готовы но сегодня не смогу погонять!(
 
FertingДата: Пятница, 13.11.2009, 00:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Если все согласны на 21:00 это очень идеально!!!

Номер 83 для меня))) Оки спрошу. С нашего форума только 1 человек...кроме меня sad Все остальные это ВЫ! С номерами придумал классно. Спасибо.

Насчет контроля с приводом.... Может по телемитрии сможем отследить кто жульничает??? И добавить систему штрафов за это? Сомневаюсь что за нарушение регламента, кому то будет интересно терять допустим 10 ценных очков???? Как думаете? Я лично считаю..что за грубое нарушение , вроде этого можно наказать со всей серьезностью. Хотя...вроде бы все адекватные и не должно быть нарушений.

Привод... НУ если никто не против, то можем конечно принудить всех к переднему.

BMQ строго 2 литра обьем движка.

Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 01:00
 
sev13Дата: Пятница, 13.11.2009, 01:17 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
а на интегре движка то 2,0л !!! думаю нужно придерживаться критерия 2000 куб. см. ну или 1800-2200 там..
и желательно атмосферка!

Готова подменная машинка:
Seat Leon CUP

Класс B484
Мощность 224кВт
Момент 356Нм
Вес 1108кг
Развесовка 60%
Двигатель 2,0л
Привод передний

Так же готовы номера (фото плохое)

Klimping и Kubosiak свои уже полчили
мой номер 13

p.s.
только передний я бы не стал!
21.00 согласен

Прикрепления: 6776673.jpg (99.5 Kb) · 2524671.jpg (466.6 Kb)




Сообщение отредактировал sev13 - Пятница, 13.11.2009, 01:19
 
FertingДата: Пятница, 13.11.2009, 01:52 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000.

Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000?

Ну тоесть не больше 224 кВт
Не меньше 1100 кг.
?
Что по этому поводу считаете?

sev13
СУПЕР!!!! Сделаешь мне 83? Заранее спасибо wink

 
AkLeMatorДата: Пятница, 13.11.2009, 09:17 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
sev13, 17 плиз! smile

 
sev13Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:15 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ferting)
а вот и мой вопрос дурацкиий...... а придерживаясь регламента S2000... у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000? Ну тоесть не больше 224 кВт Не меньше 1100 кг. ? Что по этому поводу считаете? sev13 СУПЕР!!!! Сделаешь мне 83? Заранее спасибо

Quote (AkLeMator)
sev13, 17 плиз!

В принципе, ты прав, главное придерживаться тех регламента S2000, мощность, вес и монопривод..
Поэтому, по этому поводу считаю, выкладывай сюда фото и характеристики своей машины в лкассе А и мы подумаем)

номер 83 и 17 будут сегодня готовы!

там еще мето в чемпионате осталось? Yurezz там не регистрировался? он ОЧЕНЬ хотел!

если кому надо, могу очень бюджетно раскрасить для чемпионата машинку какой-нибудь фирменной и не очень сложной раскраской из реальных гонок, обращайтесь)

p.s.
по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC:
1) Касания машин разрешены
2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса!
Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ!
Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа!

p.p.s.
так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов




Сообщение отредактировал sev13 - Пятница, 13.11.2009, 11:30
 
djcДата: Пятница, 13.11.2009, 12:48 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствеем покатал бы с вами в чемпионате, но боюсь забанят smile
Но машину на всякий случай сделал. Получилась отличная переднеприводная интегра, правда пришлось с коробкой повозиться
2002 Honda Integra Type-R
В 499
передний привод
223 кВт
264,1 Нм
1113 кг
58%
2 л
 
FertingДата: Пятница, 13.11.2009, 12:48 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавил Yurezz и он закрыл регистрацию в первый СОСТАВ !!!!Стартовая Сетка заполнена. Всех поздравляю!! Нас 8 человек!

Всем остальным, кто еще желает учавствовать, придется либо набирать количество до 4х либо до 8 участников., в связи с ограничением кол-ва игроков одновременно.

Quote

p.s.
по поводу штрафов, т.к. у меня есть небольшой опыт участия в настоящих гонках, внесу комментарии по поводу штрафов и поведения на трассе по правилам WTCC:
1) Касания машин разрешены
2) Если две машины едут рядом/входят в поворот, то ГЛАВНОЙ считается траектория машины, которая впереди не менее чем на пол корпуса!
Т.е. если Вы пытаетесь обойти машину соперника и едете уже рядом с ним, но не СРАВНЯЛИСЬ с ним более чем на пол машины, то Ваша траетория считается ВТОРОСТЕПЕННОЙ и соотвественно если Вы далее полезете в повороте, например по внутренней траектории и толкнете соперника в заднюю часть и это приведет к его развороту, то ВЫ БУДИТЕ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМ и Вам будет присужден ШТРАФ!
Обычный штраф это STOP-and-GO, т.е. проезд через пит-стоп, если Вы нарушили правила гонки и после этого ДОБРОСОВЕСТНО НЕ ЗАЕХАЛИ В ПИТ, то руководство после окончания гонки вправе Вас дисквалифицировать с данного этапа!

p.p.s.
так же попробую заморочиться и сделать с повторов ВИДЕО сюжет о первом этапе, а так же наделать ФОТОК с повторов

Спасибо огромное за информацию по Штрафам! Очень необходимая информация, которая должна быть доведена до каждого я считаю. Я сейчас это в регистрации пропишу.
Так как в реальном времени мы не сможем отследить такие моменты, ну сами понимаете мы и за рулем и за камерой и за штурманов и и ))))))))) в общем предлагаю делать РАЗБОР ПОЛЁТОВ в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после каждого этапа и корректировать набранные очки.

Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех.

Машинку выложу сегодня.

 
xaxatunДата: Пятница, 13.11.2009, 12:53 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет правил, офигенно, согласен.

 
sev13Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:55 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ferting)
Насчет видео, спасибо большое, я тебе с удовольтсвием помогу, если каждый сможет выложить по 30 сек видео определенного оговоренного времени, с нужного ракурса на сервер, можно будет смонтажировать отличное видео в HD качестве! Я это и хотел... только сейчсчас понял, что проще будет при содействии всех.

Если ты нам еще подскажешь как это делать, то точно получиться! )


 
FertingДата: Пятница, 13.11.2009, 12:58 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Без проблем!!! Главное чтобы все сохранили свои реплеи гонки!

Начала обьявляем в 21:00 в Воскресенье! Это всех устраивает?

Вот только не понял...а Kubosiak ты зарегестрировался на турнире под каким ником? Потому что, 8 человек уже набрано. И хотелось бы чтобы ты был в их числе...

Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 14:36
 
KLimpingДата: Пятница, 13.11.2009, 16:04 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Ferting)
у меня получается авто А класса. Из этого же класса есть также стоковые Пыжики... Хотя они так же подходят под регламент S2000. Делаем ли мы авто под тех.регламент и при этом не нарушаем класс B... или же просто придерживаемся тех.регламента S2000?

Я предлагаю так: можно и расширить от B500 до скажем А520 (или какое там значение оптимально подходит, чтобы нужные машины попадали) - но чтобы какой-то потолок был, под который строить машину. В форзе индекс рассчитывается исходя из: мощности, массы, резины (а вернее - управляемости, на которую оказывает влияние ходовая и аэрообвес), так что машина с мЕньшим индексом в целом заведомо проигрывает машине в бОльшим индексом. Если мощность одинаковая - значит вес и управляемость заведомо хуже.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
FertingДата: Пятница, 13.11.2009, 17:57 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
http://i055.radikal.ru/0911/82/404bf4dc03e0.jpg

На данный момент:
Передний привод.
А 530
мощность - 199 кВт
кр.момент -356,3 Нм
Вес - 1107 кг
58%
2л.

Добавлено (13.11.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Значит пусть будет пока на 1 сезон потолок до А520-530... на 2ой сезон у нас уже будет кажется, много интересного ограничения ))

Добавлено (13.11.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Да КСТАТИ, а в 20:30 очень катастрафично? А то одному участнику будет удобнее с 20:30 начать.

Нужно очень срочно получить от Вас всех ответы, кто уже зарегестрировался.

Сообщение отредактировал Ferting - Пятница, 13.11.2009, 17:54
 
sev13Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:52 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
я и Yurezz за 20.30

 
vovkabazz19866904Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:14 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 6
Статус: Offline
я тоже могу в 20.30

 
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 3 Russian Racing Club » Наш чемпионат на условиях WTCC (Обсудим тех. тегламент)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz