Суббота, 18.05.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: KLimping, xaxatun  
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Не справедливая езда (А вы думаете это честно?)
Не справедливая езда
Hardboy997Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:58 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
может у них проблемы с серверами?

 
KLimpingДата: Пятница, 07.11.2008, 15:11 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Учитывая выход общедоступной беты COD 5, закрытие тестирование нового dash, я не удивлюсь, если сервера live перегружены.
А чтобы проверить свой интернет - какой адрес пинговать? www.live.com ? хочу убедиться, что лаги идут не от меня.
Например в данный момент ping по этому адресу выдаёт
Reply from 213.155.158.66: bytes=32 time=21ms TTL=56



Регулярно катаю в форзе в Live
 
KLimpingДата: Пятница, 07.11.2008, 20:51 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
М-да, из дома пинг гораздо хуже:
Ответ от 84.53.182.49: число байт=32 время=77мс TTL=57
 
KLimpingДата: Среда, 04.03.2009, 20:42 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Поездил с буржуями на Nissan Speedway в классе B.
Посмотрел таблицу HotLap. Офигеваю.
У всех 1969 Charger B679 и время 00:40.7хх.
Какой-то супер-рецепт машины, что-ли? cry
Также неплохо едет старая Ferrari GTO.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
Hardboy997Дата: Среда, 04.03.2009, 23:27 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
читеры?

 
KLimpingДата: Четверг, 05.03.2009, 09:19 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вот и думаю:
1. Где еще в таблице все топовые результаты забиты машиной, не добирающей 21 PI до верхней планки?
2. В классе В те, кто строили бы машину сам - наверняка добрали бы уменьшением веса, спортивной резиной...
С другой стороны, результаты в топе не только свежие, но и с прошлого лета, так что наверное просто такая адская комплектация этого 1969 Charger - по движку влезло дофига, больше ничего не влезло.

Мотаю на ус: в реальных заездах надо будет выставлять ограничение по мощности. Сверхмощные - пожалуйста, тоже можно выставить, но чтоб не было избиения младенцев - когда один едет на 230 kW, а второй на 570 или даже 790.

 
KLimpingДата: Четверг, 12.03.2009, 12:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Давно хочу начать ездить не просто в каких-то классах, а с определёнными условиями. Я имею в виду - для обычных заездов, не связанных с проведением чемпионата в среду с какими-либо условиями.

К примеру в самом популярном классе А на старт выходит и сверхмощный старый американец, и полноприводный управляемый японец, и облегчённая маломощная европейка, т.п.
В результате - сплошная аварийная ситуация, т.к. технические условия позволяют одной машине рвать на прямой а другой - быстрее проходить повороты. Сравнение таких разных машин конечно интересно, но всё-таки надоедает.

Установить для конкретного заезда условия - хотя бы диапазон мощности, а лучше и тип привода - это по-моему было бы интересно. Чтобы не ущемлять ни чьи интересы - можно голосом обсуждать эти условия.

Тут напишу примерные ограничения, чтобы участники могли иметь подходящие машины:
Для класса B700 - мощность 149-224 kW
Для класса A850 - мощность 224-298 kW

А если захочется покатать на мощных машинах, включая американские muscle car - будут выставляться ограничения на одну ступень выше.



Регулярно катаю в форзе в Live
 
MarabuwowДата: Четверг, 12.03.2009, 18:04 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Согласен, только ИМХО не надо устанавливать максимальные значения PI для соответствующих класов. Вот например S910, A790, B645 и тд., это будет интереснее. + опыт настройки будет рости.

 
KubosiakДата: Четверг, 12.03.2009, 18:23 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
полностью поддерживаю!! нельзя будет применить настройки из таблици рекордов!!!
 
KLimpingДата: Четверг, 12.03.2009, 18:24 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
У нас настройки лобби обычно позволяют брать любой PI из этого класса, например позволяется А: 701-850;
S 851-998 и т.п. Это то, что нужно, я правильно понял?
 
KubosiakДата: Четверг, 12.03.2009, 18:42 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
я понял так! берем и ограничеваем PI например А 800 !! сервак будет следить за соблюдением!! если кто то превышает тогда его кик или ждем пока поправиться !!!
 
MarabuwowДата: Пятница, 13.03.2009, 11:28 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Kubosiak, Да,да. Я это имел ввиду.

 
Форум » Главный раздел » Forza Motorsport 2 Russian Racing Club » Не справедливая езда (А вы думаете это честно?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz